Всем привет! С вами Сеодроид. Хотите работать в сфере контекстной рекламы, но не знаете с чего начать? Рассказываем, где искать клиентов и нарабатывать опыт, если его еще нет совсем или очень мало.
В прошлых постах мы рассказывали, как помогают приобрести опыт обучающие курсы по контекстной рекламе, а также где искать стажировки и наставников. Сегодня поговорим об арбитраже трафика. Способ рискованный и неочевидный, но он тоже имеет право на существование.
Арбитраж трафика — тренировочная площадка или риск потерять деньги?
Уверены, что обладаете необходимыми знаниями, и готовы рисковать — попробуйте силы в арбитраже трафика.
Если работать по модели CPA, заказчик или партнерская сеть платит только за целевое действие: оформление заказа или регистрацию. Следовательно, здесь можно и заработать, и потерять деньги. Особенно при работе с недобросовестными партнерами.
Как видите, арбитраж трафика — дело рисковое. Прежде, чем вкладывать деньги, хорошо изучите тонкости работы в этой нише. Даже если вы уверены в своих навыках по настройке контекстной рекламы, можете потерять деньги из-за других нюансов.
Кстати, несмотря на риски, путь в контекстную рекламу через арбитраж трафика не такая уж редкость. Мы провели опрос в группе «Подслушано у Директологов» во «Вконтакте» и вот что получили.
У арбитражников есть свое довольно крупное и живое «Подслушано» во «Вконтакте». Можете для начала сходить туда.
Лайфхак напоследок
Если у вас нет убедительных кейсов и многолетнего опыта, все равно есть шанс найти первого клиента. Главное, сделать честный пост о себе и предложить нечто бесплатное: настройку / ведение или хотя бы аудит рекламной кампании.
Среди предпринимателей много смелых людей, готовых на эксперименты. Так что — удачи!
А тем, кто уже работает в сфере контекстной рекламы, предлагаем поделиться опытом с читателями. Рассказывайте в комментариях, как начинали вы. Когда ты на старте, интересны любые истории и советы.
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.