Как правило, чёрный пиар происходит случайно, либо к нему тщательно готовятся. Сейчас разберём 2 варианта.
⠀
Тимати и Гуф записали песню про Москву, в честь дня города.
Клип получился хороший, песня в целом тоже неплохая, но две строчки из песни взорвали интернет.
«В пятом поколении коренной москвич
Не хожу на митинги и не втираю дичь
Пешком с Арбата и до площади Гагарина
Там хлопну бургер за здоровье Собянина»
⠀
Почему произошёл бум?
Последнее время в Москве проходили митинги в пользу независимых кандидатов в Мосгордуму, а многие люди недовольны властью Москвы, в том числе Собяниным.
В конце концов пришлось удалить клип из YouTube
⠀
Если в этом варианте, все произошло случайно и пиар оказался чёрным, набрав более миллиона дизлайков, то в случае с ювелирной компанией sunlight все было продумано.
Компания объявила о закрытии всех магазинов и устроила ликвидацию товара со скидками до 90%.
⠀
Но закрываться никто не собирался.
Сколько компания смогла заработать на обмене неизвестно, но точно одно, её ждёт штраф в 500 тыс рублей)
Возможно оно того и стоило, но что делать с обманутыми клиентами?)
⠀
Вы бы поставили на клип Тимоти лайк или дизлайк?