Найти тему
Предприимчивый

Тимати продался или как помочь лучшему другу

Как правило, чёрный пиар происходит случайно, либо к нему тщательно готовятся. Сейчас разберём 2 варианта.

Тимати и Гуф записали песню про Москву, в честь дня города.

Клип получился хороший, песня в целом тоже неплохая, но две строчки из песни взорвали интернет.

«В пятом поколении коренной москвич

Не хожу на митинги и не втираю дичь

Пешком с Арбата и до площади Гагарина

Там хлопну бургер за здоровье Собянина»

Почему произошёл бум?

Последнее время в Москве проходили митинги в пользу независимых кандидатов в Мосгордуму, а многие люди недовольны властью Москвы, в том числе Собяниным.

В конце концов пришлось удалить клип из YouTube

Если в этом варианте, все произошло случайно и пиар оказался чёрным, набрав более миллиона дизлайков, то в случае с ювелирной компанией sunlight все было продумано.

Компания объявила о закрытии всех магазинов и устроила ликвидацию товара со скидками до 90%.

-2

Но закрываться никто не собирался.

Сколько компания смогла заработать на обмене неизвестно, но точно одно, её ждёт штраф в 500 тыс рублей)

Возможно оно того и стоило, но что делать с обманутыми клиентами?) 

Вы бы поставили на клип Тимоти лайк или дизлайк?