В случае, если мы хотим привлечь как можно большее число клиентов, добавляем на сайт подписку посредством мессенджеров вместо неудобного сбора электронных адресов, а может быть, и в дополнение к нему. Таким образом, подписка станет возможной через социальные сети, что, в свою очередь, легко и удобно для каждого подписчика. Чтобы подписаться, необходимо будет просто нажать логотип удобного мессенджера.
Подписчиков реально разделить на категории, при этом отправлять сообщения в выбранный мессенджер. В дальнейшем можно будет писать клиентам, которые обращались в прошлом в компанию посредством мессенджера.
Преимущества:
- Подписка проходит в один клик, без ввода информации об имени и электронной почте.
- Страница в соцсети подлинная, а вот email часто вводят ненастоящий.
- Эффективность рассылки через мессенджеры выше в 3,6 раз.
Предоставляется возможность:
- Отправить уведомление о статусе заказа.
- Уведомить о предстоящих акциях, скидках и т.п.
- Запустить триггерные рассылки для различных этапов воронки.
- Наладить контакт с клиентом в форме обратной связи.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на несколько шагов впереди конкурентов!
Читайте также: Маркетинговая воронка в мессенджер-маркетинге