Найти тему
Benefit Daily

Apple берет курс на стриминг

Глава Apple Тим Кук. Фото: Mike Deerkoski / Flickr
Глава Apple Тим Кук. Фото: Mike Deerkoski / Flickr

10 сентября на презентации в Калифорнии Apple представила новые модели iPhone и объявила о запуске стримингового сервиса Apple TV+ первого ноября 2019 года в 100 странах, включая Россию. Он будет доступен в приложении Apple TV по цене 199 рублей ($4,99) в месяц. Бесплатный пробный период — семь дней. При покупке любой модели iPhone, iPad, приставки Apple TV, Mac или iPod Touch с 10 сентября годовая подписка на Apple TV+ идет в подарок.

Издание Wall Street Journal пишет, что компания продолжает развивать новые продукты и сервисы, чтобы компенсировать падение продаж iPhone (-15% за последние три квартала), главный упор она делает на Apple Watch и сервисы по подписке. Чтобы «залезть в карман» обладателям iPhone, не желающим менять смартфон каждый год, компания выпустила наушники AirPods, кредитную карту и видеосервис Arcade.

Apple приходится занижать цены на подписку, чтобы быть конкурентноспособной на рынке стриминга: для сравнения, у Netflix она составляет $12,99 в месяц, у Disney+ (сервис одноименной компании, который тоже запустят в ноябре) — $6,99. Однако у Apple не так много эксклюзивных программ в каталоге, как у аналогичных сервисов. Из анонсированного — «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Кареллом, фильм «Смотри» с Джейсоном Момоа, сериал «Дикинсон» и другие. Поэтому не факт, что снижение цены сможет «переманить» аудиторию других сервисов.