После того как в 2013 году, выпуск Legend 4 поколения был прекращен, о Legend 5 поколения новости появились только к 2017 году (на деле просто сменили шильдик с Acura RLX 2012 года).
Первый раз новую модель представили на Tokyo Motor Show в 2017 году, но уже через год ей изменили внешний вид в соответствии с тенденциями рынка, в котором ярко прослеживаются черты его предшественников.
Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.
Салон модели радует добротными материалами отделки и безукоризненным качеством сборки. Два монитора на центральной консоли также смотрятся интересно и разобраться в их функционале – проще простого: верхний экран отвечает за навигацию, нижний – за мультимедиа.
Что касается панели приборов, то основные ее приборы имеют аналоговую конфигурацию и не поражают воображение своим оформлением. Впрочем, читается «инструментарий» отлично и достаточно информативен.
Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.
Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…
А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.
Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:
- переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
- заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
- полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).
Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.
О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.
Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.
Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, ведь тут регулярно будут подобного рода статьи!