Найти тему
Rise Media Group

Digital-маркетинг: основы основ

Использование digital-маркетинга полезно практически любой компании — независимо от сферы ее деятельности. Обуславливается это временами, в которые мы живем: сравните количество купленных вами ради объявлений газет или журналов и число посещенных для этой же цели сайтов за последние пару лет. Соотношение этих чисел наглядно показывает, насколько более популярна интернет-сфера — в том числе и в маркетинге.

Задача digital-маркетинга

Первостепенная цель digital-маркетинга и всех его составляющих — создание воронки продаж. Она появляется, когда потенциальный клиент компании проходит по следующей цепочке: обращает внимание на объявление компании — переходит по ссылке — делает заказ — оплачивает его. В итоге вы получаете прибыль, а также лояльного клиента (при условии, что предлагаемый вами товар хорош и устраивает покупателя). Путей создания воронки продаж немало, их можно назвать инструментарием digital-маркетинга.

Инструментарий

Первый инструмент, о котором нужно сказать, это таргетинг, то есть выявление целевой аудитории (ЦА) и дальнейшая работа с ней. Digital-маркетинг позволяет выделить ЦА по разным критериям — от возраста и пола до географического положения. Предложение товара или услуги заинтересованным людям — залог высоких продаж.

Эффективность digital-маркетинга — заслуга, в том числе, и его адаптивности. Анализируя существующую стратегию на предмет эффективности, можно корректировать отдельные ее элементы «на ходу», получая лучший результат. Какой-то канал перестал приносить клиентский трафик? Заменяем его другим в тот же день и получаем результат. Постоянная аналитика — один из основных инструментов digital-маркетинга.

Не менее важна SEO-оптимизация, то есть поисковое продвижение. С ним компания может быстро привлечь новых пользователей (более того, с корректной стратегией они будут «горячими» — готовыми сразу же покупать, то есть приносить прибыль).

Не забывайте и о соцсетях во всех их проявлениях — за это отвечает SMM. Здесь можно отследить интересы определенной группы людей и сделать из них своих клиентов. А можно использовать маркетинг влияния: привлечь на свою сторону инфлюенсера — и уже он приведет к вам своих фанатов.

Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам через форму обратной связи: https://rmg.agency/