Навеяло. Вчера, набирая воду, домой, разговорился с пьяненьким соседом, по поводу капитализма и социализма.
Когда-то Рома был человеком умным и даже начитанным, как и большинство пацанов СССР, (запоем читающий журнал «Радио»), но подвел алкоголь и не желание трудиться. Заявив мне, что он стал склоняться к коммунистам, имея опыт прочтения трудов Сталина (дословно:-«Я даже Сталина читал»), не смотря на его раскулаченного предка, стал ожидать моего мнения. В общем, разговор получился бестолковый, и я, утверждая, что Сталина и Маркса читали в мире многие, включая и откровенных врагов этого Сталина, говорил, что сам факт прочтения мыслителей ни о чем не говорит. Его тезис, который заключается в том, что надо соблюдать баланс между душой и потребностью тела, я услышал особенно, ибо этот тезис навеял мне рассуждения о человеке образца перестроечных процессов, которые как утверждалось, были связанны с возвращением в лоно всех видов и образцов цивилизации. Термин цивилизация тут звучал четко и недвусмысленно. Запад. РПЦ видело лоно в прошлом, которое является неким мифом, ибо до сих пор не ясно о каком прошлом идет речь, при том факте, что никогда за всю историю России, РПЦ не жилось так вольготно и сладко как сейчас. Я даже замечу что мифология счастливого прошлого, которое явленна от современных язычников (так называемых возродителей и продолжателей так называемых традиций) более выглядит привлекательными, чем образ прошлого от РПЦ, который в голове даже этого же образа не рождает и не оставляет картинки. Нет там скачущих богатырей по полям, и стен градов Руси, с кузнецами и девушками в хороводах. Нет там прыжков через костер, и поиска цветка папоротника и не живет тот самый загадочный Святогор со всем окружением.
Поясню чуть-чуть. Когда-то, в конце 90-х годов, умные дяди и тети, вовлекая в «истину» учителей и весь профессорский состав, занятый научной деятельностью при ВУЗах, озаботились о способностях детей в школах. Я, учась в ВУЗе, проходя практику в школе Кургана хапнул этой реформы в полной мере. Классы тогда делили по принципу: «а» высшая категория с умными детьми, и далее по алфавиту со снижением ума детей. Это было уже тогда «странным». Нам с другом достался тогда класс, который бил всех остальных, вымещая злость на «очкариках», чей термин только начинал входить «в моду». Его буква была «г», которая стояла после цифры 6. Мы получили «отлично» за практику, ибо перед первым уроком поговорили с «братвой» (друг добавлял к «братве» термин «лихая») на их языке, и они нас поняли. Сегодня классовое образование (как неотъемлемая часть общества эксплуатации большинства от меньшинства, где классовую борьбу всегда ведет класс от власти) стало явью. И страну заполонили лицеи для одаренных детей, с кадетскими, казачьими, губернаторскими и иными корпусами. Я же все жду, когда в стране появятся пажеские корпуса, без которых фон РФ как-то не полон. Это я к тому написал, чтобы вы поняли дальнейшую мысль.
Доказательство необходимости введения классового образования объясняли, разумеется, не тем что обществу стали нужны рабы с рабским сознанием, а детскими потугами и способностями, которые у всех разные. Тогда, и до сего дня, главным доказательством такого подхода является звучащий всюду тезис, что, изучая физику или алгебру в школе, вы столкнулись с тем, что в жизни вам эти знания не пригодились. Я же использую этот тезис против тех, кто сие произносит и вот как. Если с математикой вроде бы все ясно, то простые вещи забыть нормальный человек не может, тем паче это настолько элементарные истины, что даже не требуют большого умственного труда чтобы понять их смысл. Ну, например, что любая власть всегда будет издавать законы в пользу себя. Это только непуганый либерал может ставить в упрек «желание» СССР защищать свои завоевания, а любой из вас, считая это запредельной глупостью, согласится, что если принцип капитализма капитал, то власть будет работать именно ради капитала. Про это без запинок говорит вся вертикальная линия социального лифта в РФ от пьяного дяди Васи, условно приживающего в РФ до самого подуманного демократа выучившего на зубок «научную» терминологию. Вы уже догадались, к чему я подвел. К практике. Мало ли что ты мелешь языком. Так и тут.
Так вот, согласись что твои знания по любому предмету, которые тебе якобы не пригодились, есть исключительно твоя вина, ибо ничто тебе не мешало эти знания все-таки реализовать на практике. Вместо того чтобы стонать под прессом обстоятельств и «мир сейчас другой», лучше было бы знания реализовывать, что позволят нам только восхититься таким человеком. Разницу думаю, понимаете. Вот почему в мире есть единственная «философская школа» (дословно сказал сосед отнеся, сея к Марксизму) от коммунистов, которые понимают, что есть истина и видят эту истину лишь после реализации на практике всего и вся. Если у тебя есть твоя правда то доказать эту правдивость ты можешь не на шоу у Соловьева, а лишь на практике, где деятельность будут оценивать люди, ибо все человечество живет ради себя, путая яичницу (капитализм) с Божьим даром (либерализм). Разницу между, жить ради общества, и ради унитаза, понимают все. Но я подвел все это к другому.
Мне надо донести до вас характер современного правителя и предпринимателя. Когда я пишу, что вся элита сегодня есть сознательно отказавшаяся от своей же идеологии рамках КПСС, сила и мощь, то это не вызывает ожидаемого мной эффекта. Я использую более сильный довод, применяя слово «предатель», ибо жить и трудиться в лоне КПСС, и за минуты стать в лоно демократов, может не всякий человек. Для такого скачка надо отринуть все, что ты учил и ради чего жил, используя его как оружие или как сарказм. Ту математикой не обойдешься, тут надо более четкую терминологию использовать. Подумаешь «совок» которым пугали всех. Ну, пять или пятнадцать лет, а дальше? Сегодня ясно, что ссылки оправдывающие «неудачи» и провалы на СССР, являются фигней полной. Не просто фигней, а именно полной ахиней, то надо выдумать было новые тезисы. Их до сих пор нет, а потому применяется метод забывчивости. Только, возвращаясь к самой жизни, состоящей из дел людей, можно кое-что понять. Ну, например то понимание от человечества, которое было замечено давно, что человек, живущий для себя, быстро становится трусливым человеком. Но не это главное, а важно, что он сразу превращается в самого агрессивного субъекта общества. Чем больше человек дрожит за свою сущность и тело, тем больше он агрессивнее. Это не мой вывод, а известный в психологии психиатрии факт. А что сегодня тереть правящему классу? Тут даже представить страшно что. Представляете что там за люди?
Согласитесь, что вины учителя нет в том, что ты не смог использовать и преумножить знания которые он тебе дал. А сегодня элита такой создала РФ (не путать с Россией), что знания в ней вообще не нужны, а то, что реализуется, потеряло связь с умением и умом в целом. Используется в быту, например такая штука как гороскоп, (что по мне мало чем отличается, от цифровой экономики) или еще хуже типа нумерологии. У меня в селе живет такая девушка, которую я знаю с раннего детства. Эта особа недавно оознала себя гуру нумерологии (прозрела), и стала реализовывать свои «знания» на практике. Я имел «честь» почитать в социальной сети «ВК» отзывы от ее клиентов. Речь там идет не мало ни много о том самом прозрении, заключающееся в тезисе, мол, до вас я не знал/а себя, а вы открыли мне глаза на меня. И заканчивается одинаково, мол, спасибо. Повторю, эти знания используются на всю катушку и цель использования таких знаний известна и понятна, если вы еще совсем не впали в мракобесие. И знание о душе от РПЦ также используется. Но я про другое.
Являются ли по сути понятия «демократия, инвестиция, рынок, свобода» и тому подобная галиматья, знанием, по сути? Как вы уже знаете, что тот же термин «инвестиция», который, по сути, является вложением своих (чужих) средств в некую систему, дело далеких лет и веков. Назвать обыкновенную систему создания зависимости от господина структур инвестициями конечно можно, только думаю, вы уже знаете, что суть от перемены имени не меняется, и не будет меняться никогда. Такая же фигня с демократией и остальной ахинеей, которая крутится возле термина экономика и свобода. Но дело не в этом, а в том, что такие «знания» (заключающиеся в произношении выученных фраз) используются реально. И не я, а вы лучше меня понимаете, что использовать их можно лишь как манипуляцию сознания электората, с целью защиты своего права на собственность этого электората. Согласитесь, подлое дело, и штука подлая, как ни крути. Представьте что делается? Берется термин, выжигается на поле России как благо, и начинается пляска. И я бы получал кайф от последствия таких выкрутасов. Что мы тогда удивляемся их выражению лица и улыбочкам, когда они в очередной раз сие вставляют. Я бы смеялся на всю катушку, а они, будучи людьми интеллигентными, все-таки умеют вести интеллигентно себя на людях. Ухмылки и смешки ту достаточно. Вполне. Но каково вам? А вы говорите…..
Защищаются права на благо. Это благо выросло в разы со времен СССР. Именно это благо (власть) и есть причиной того, что при Хрущеве верхушка КПСС пошла на предательство идеологии коммунизма. Это стало ясно сразу после 20 съезда во всем мире. Отныне коммунизм будет разрушаться и превратился в фикцию. Будучи системой людей, он стал штукой для использования и целью достижения ради своего тела и блага тела. А такое «великое» дело и почин дорогого стоит. Ради клана тут можно и приговорить половину страны. Запросто. Что и сделали. И тут что поражает, это использование темы детей. Мол, ради них, их слез, ради того чтобы в их душах ваши дела отложились. Да и вообще, складывается впечатление, что современная элита живет ради детей, а не ради того чтобы из этих детей выросли взрослые. Но и это не главное. Это показатель ущербности тех, кто сие произносит. Простите, а что тебе мешало сделать жизнь для детей страны лучше? Вот, к примеру, вся группа «Машина Времени», образца СССР, не вылазила с дискотек и ресторанов. Нужное дело для детей? Или лидер «Секрет», заходящий на дискотеку в СССР и деливший девушек по наличию джинсов. Правда, нужное дело? Особенно для детей сегодня старается телевидение. Не отстает от него и радио, и даже власть, пытаясь жить для детей. Правда? Большую роль в этом деле играют отпрыски тех, кто пишет ненужные диссертации (цель такого действия одна - благо), что бегает по Соловьеву и размышляет о русском пути, строча книги «наполненные глубиной и видением». Вы думаете, что я против того, что «глубина» там есть? О другом пишу - о реализации этой глубины на практике….
Так и мой сосед, мол, коммунисты не учитывали, что телу человека нужны предметы. И ловил ртом воздух, когда я спросил его, откуда берутся эти самые предметы и кто их создает. На основе чего он создает? Ты что создал для человека? Если тебя не устраивает телевизор «маде ин раша», то иди, создай свой. Что мешает? И главное тезис уже есть, мол, для детей. Вместо этого ты предпочитаешь забыть математику и даже не понимаешь смысл того простого, что любая власть на то и власть, что защищается. 30 тысяч холодильников СССР в Англии в 1984 году. Не верите? В Европу более 40 миллионов часов,… а из 60 миллионов населения Британии часов СССР было взято почти 2 миллиона. Это 1981 год. Так что вопрос, что ты сделал сам, не так уж и прост. И, тем не менее, когда мы вынуждены оценивать Россию (мы тупо тут живем), почему-то про это не гугукаем. А почему? А если этого нет, то мы имеем четко ясную страну. Вот откуда все эти стенания и просьба инвестиций. А что власти еще делать? Она сама не способна созидать и делать, и оценивает других, кто хочет делать исходя из своей природы. Ни фига себе элита!