Помни!
Есть 2 вида товара:
Продовольственный товар – это всё что мы едим и пьем (продукты
питания, алкоголь )
Непродовольственный товар – товар, не предназначенный для употребления в пищу человеку и не используемый для ее приготовления (игрушки, одежда, спички, корм для животных).
В этой статье мы поговорим только о продовольственном товаре
Возврат продовольственного товара НЕнадлежащего качества? Когда это возможно?
- Если товар имеет истекший срок годности, неприятный запах, цвет
- Если не соответствует информация на упаковке с его содержанием
- Если в товаре присутствуют посторонние элементы
- Если вы чувствуете, что вкус товара испорчен
Ваши действия
Подготовить письменную претензию
Прийти в магазин написать претензию на имя директора в 2 экземплярах, один экземпляр отдать, на втором для себя получить отметку.
Информацию о юридическом лице или ИП можно узнать в уголке покупателя.
Что должно быть в претензии?
1. Шапка документа:
"Кому претензия" (директору ООО «Ромашка», ИП Петрову),
"От кого претензия", с указанием обратного адреса для ответа
2. Когда и что приобреталось и какие нарушения в качестве
3. Ваши Требования (Вы имеете право требовать: обменять товар, уменьшить стоимость товара, вернуть деньги, устранить выявленные недостатки).
Если в следствии ненадлежащего качества у вас случились проблемы со здоровьем, вы так же можете требовать возмещение убытков и морального вреда в той сумме, в которой считаете нужным.
4. Обязательно - дата заявления
2. Если продавец отказывается принимать претензию, то отправьте ее на юридический адрес продавца, либо составьте акт об отказе с участием 2 свидетелей и жалуйтесь в Роспоттребнадзор.
3. Срок для ответа на Вашу претензию: 10 дней
4. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы можете пожаловать в Роспотребнадзор.
5. Важно!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Знайте!
Вы можете сразу обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественную продукцию. Они сделают экспертизу и привлекут недобросовестного продавца к ответственности. На основании уже имеющейся экспертизы вы сможете потребовать возмещение убытков.
Как вернуть хорошую одежду обратно в магазин читайте в следующей статье.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d789b013f548700ae87bbf5/kak-besplatno-kupit-novuiu-odejdu-5d78fa8486c4a900b2be2418