Найти тему

ID4- новый кроссовер от Volkswagen для рынка США

Следующей весной Volkswagen Group представит первый из как минимум трех аккумуляторов-электромобилей для США: компактный кроссовер с новым именем и более традиционной формой, чем концепция ID Crozz, на которой он основан.

Но форма ID4, которая различима, выглядит скорее как традиционная конструкция из трех коробок с в основном вертикальным хэтчбеком, а не с длинной арочной линией крыши концепции ID Crozz.

Двухрядный ID4 следует за выпуском немецкого бренда малолитражного электромобиля EV, ID3, который был продемонстрирован в готовом для производства состоянии на выставке во Франкфурте. По словам руководителей Volkswagen, меньший ID3 поступит в производство в этом году и поступит в продажу в начале следующего года в Европе по базовой цене ниже 30 000 евро ($ 33 ​​000) в Германии. Он не будет продаваться в Соединенных Штатах.

Вместо этого американские дилеры планируют увидеть кроссовер ID4 на своих партиях в конце 2020 года. Цены на более крупный кроссовер, который будет импортироваться из Европы в течение как минимум первых двух лет, пока не известны. Позже, как ожидается, ID4 станет первым электромобилем, построенным Volkswagen на новой сборочной линии электромобилей стоимостью в 800 миллионов долларов в Чаттануге.

Ожидается, что ID4 будет иметь ряд технологических особенностей ID3, включая интерактивный дисплей, который, помимо прочего, накладывает стрелки навигационного направления на лобовое стекло, чтобы сигнализировать о предстоящих поворотах.

VW планирует выпустить семейство аккумуляторных электромобилей по всему миру, используя бренд ID и глобальную модульную электрическую платформу MEB. Автопроизводитель говорит, что ID является аббревиатурой от интеллектуального дизайна.

Генеральный директор концерна Герберт Дисс (Herbert Diess) сообщил, что в этом году Volkswagen Group начал свою карьеру в размере 50 миллиардов долларов США, начав с Audi e-tron. Ожидается, что к 2028 году он охватит около 70 запланированных моделей электромобилей всех марок. Автопроизводитель, все еще оправляющийся от глобального скандала с выбросами дизельного топлива, к 2050 году пообещал быть нейтральным по отношению к углекислому газу.

«Через 10 лет в Европе и Китае каждый второй автомобиль [Volkswagen] будет электрическим», - обещал Дайсс через переводчика. «Для окружающей среды нет альтернативы».