Найти в Дзене
WELL MEDIA marketing&advertising

Онлайн-маркетинг: чистый расчет или душевный подход?

Нормальный бизнес строится на ценности для клиентов, на опыте и знаниях в области, где можно создать конкурентный продукт.
Нормальный бизнес строится на ценности для клиентов, на опыте и знаниях в области, где можно создать конкурентный продукт.

Как сегодня в России создается бизнес?

Бизнес в России часто делают, когда есть блат, выходы на товар или потому что “хочется работать на себя”. Достаточно пройти какой-нибудь модный бизнес-тренинг, а дальше дело за малым: выбрать нишу и взять кредит в банке. Все остальные инструкции можно узнать в интернете: Google и Яндекс подскажут, как создать сайт, аккаунты в соцсетях, заказать продвижение и даже изучать трафик на страницах.

Но это чисто общая посредническая схема, без продукта и без УТП. Зачастую новоиспеченные бизнесмены не знают вообще ничего о своем товаре и как ведется онлайн-маркетинг.

Очень часто руководители компании стремятся сэкономить по максимуму бюджет на продвижении, а потом, когда понимают, что продаж нет, они бегут в агентство и требуют: “Вот у меня последние деньги, сделайте чудо!”

И после этого жалуются, что “заказали продвижение, есть трафик, но нет продаж”.

Почему так происходит?

А потому что ничего, кроме ссылки на сайт и короткого брифа такие компании не дают. Агентство делает всё, что может: выводит бездушные посадочные страницы в топ поисковых систем для сбора трафика. Но пользователи уходят, не найдя нужной информации для покупки. Они и не будут ничего покупать на “кривом” и “непонятном” сайте.

Нормальный бизнес строится на ценности для клиентов, на опыте и знаниях в области, где можно создать конкурентный продукт. Это долгий путь и солидный багаж знаний, который не получить на бизнес-тренинге. Поэтому, прежде чем думать о рекламе своего бизнеса, я рекомендую предпринимателям ответить на следующие вопросы:

  • Почему ваша новая компания должна быть в топе «Яндекса» и Google?
  • Чем вы лучше тех, кто работает уже пять–десять лет в той же тематике?
  • В чем ваше УТП: у вас превосходный клиентский сервис, более быстрые сроки поставки, чем у конкурентов? Или, может быть, ваш товар более качественный, и вы решаете боль клиента?

И только после этого и на основе этого создавайте свой бизнес и обращайтесь в рекламное агентство. И помните: для успеха и процветания вашей компании необходимо работать в плотной связке с теми, кто делает для вас рекламу и продвижение.