Найти тему

Индия, Бир, полеты

Архитектура
Архитектура

Е Еслиобычная дорога измеряется в километрах, то дорога в Бир обогнанными грузовиками. На каждом из которых написано, «дуди в рожок». Это целый ритуал. Представить, что я сам веду машину, так и не смог, сильно раздражают машины по встречной полосе. Хотя индийские водители это образец выдержанности и вежливости. Любая ситуация будет разрулена без суеты и матов со слюною на щеках. Из себя не выведет даже сбитое самосвалом зеркало. На вопрос: – А как же? – ответ: – А, не мое!

Всего шестнадцать часов и мы на месте, гостиница пять звезд – есть горячая вода и душ!!!

Впечатления отличные! Сдержанность у народов Индии в крови, и очень импонирует отсутствие навязчивых приставаний – дяденька, дай десять копеек! Питание, вегетарианское по умолчание, великолепное по качеству, умиляет своей стоимостью! Мясное блюдо называется Муму, его надо заказывать, обычно приходилось ждать, наверное, пока поймают. Обилие фруктов и овощей ни разу не заставило разочароваться, сидя в укромном уголке на старте. Фобия грязи меня не преследовала, простого омовения рук, даже без мыла было достаточно, чтобы спокойно принимать пищу. Правда, пить из крана я не решался, пользовался минералкой.

Параплан U-Turn Infinity 3
Параплан U-Turn Infinity 3

Известия о травмах заставили, еще больше сосредоточится, и серьезно относится к первому опыту горных полетов, когда все по взрослому. Каждый раз, стартуя, хотелось еще раз сказать большое спасибо более опытным товарищам за науку летать, научивших поднимать параплан и тянуть за клеванты, за умение стартовать в горах и летать с мотором, за развернутые знания о полетах в горах вообще и у склона в частности, за умение приземлятся не на попу и людям организовавшим такую замечательную поездку!!!