Найти тему

Как мы ехали с оторванной балкой

Сразу скажу - не нужно повторять эти опыты, но у нас не было выхода.

Купили авто, Ваз 2113.

Машина вся наряженная, музыка, саб..., но есть подвох, нужно менять дно. Все это мы видели, цена соответствовала состоянию.

Гнать авто нужно было 50 км до сервиса.

Первые 30 км проехали удачно (время ночь).

Оставшиеся 20 дались с большим трудом. На одной из кочек вырывает заднюю балку и колесо упирается в задний бампер, авто перестает ехать.

Ох, мама доргая, как же страшно было ехать
Ох, мама доргая, как же страшно было ехать

Ночь, трасса, что делать?

Эвакуатор за энную (достаточно большую) сумму готов приехать, но только утром.

Ну не ночевать же посреди дороги.

Идея родилась спустя час, бессмысленных попыток реанимировать авто.

Взяли домкрат (а как я уже говорил, дна нет), подняли авто. Достали уксировочный трос. Одним концом трос привязали к балке (насколько можно сильно натянули, колесо максимально приблизилось к нужному положению), а другим к сидению авто.

Вот оно чудо инженерной мысли))
Вот оно чудо инженерной мысли))

Тронулись!

Кряхтит, скребет, но едет.

Скорость бешеная, иногда превышала 30 км в час.

Всеми правдами и неправдами добрались до сервиса. Задача была выполнена.

Копперфильд отдыхает, как сказал один из механиков

Ни кому не советую повторять такие трюки.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются