Найти тему

Тесла на горелке? Электрический Porsche Taycan невероятно быстр и далеко уходит

Порше и электромобиль. Несколько лет назад эта связь казалась абсурдной, но теперь она становится реальностью. Помимо бензиновых и сменных гибридных моделей, марка также предложит Taycan. Первый и конечно не последний электромобиль немецкого производителя. Четырехдверное купе привлекает первоклассными технологиями, которые в некоторых случаях появляются в мире дорожных автомобилей впервые.

Первоначально будет две версии Porsche Taycan, которые, несмотря на тип привода, не прощают споров по номенклатуре. Их называют Turbo и Turbo S, хотя по логическим причинам они не имеют наддува. Однако в обоих случаях это четырехдверное купе с двумя электродвигателями. Каждая ось приводится в движение одним, то есть полным приводом.

Более слабый вариант Turbo имеет в общей сложности 460 кВт и 850 Нм. Максимальный уровень мощности, однако, благодаря избыточной нагрузке и системе Launch Control может подниматься до 500 кВт. Более мощный Turbo S также имеет 460 кВт, но предлагает максимум 560 кВт. Крутящий момент также увеличился до 1015 Нм.

Не удивительно, что Taycan Turbo S разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и с 0 до 200 км / ч за 9,8 секунды. И это весит 2295 кг. Taycan Turbo, который на 10 кг тяжелее, логически медленнее, хотя разгон до 100 км / ч за 3,2 секунды и 200 км / ч за 10,6 секунды вряд ли можно назвать медленным. Максимальная скорость обоих вариантов составляет 260 км / ч.

Для чисто сравнительных целей мы выбрали Tesla Model S в версии Performance, которая разгоняется с 0 до 100 км / ч на две десятых секунды быстрее, чем Porsche. И, например, Panamera Turbo S E-Hybrid из собственной конюшни, которая имеет 500 кВт и весит примерно столько же, сколько и Taycan, разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. Но у него выше максимальная скорость.

-2

Но вернемся к Тайкану, потому что в нем есть особенность электромобилей. Двухскоростная коробка передач встроена в заднюю ось, что не обычно. Его установка оправдывается производителем автомобиля тем, что первая передача имеет лучшее ускорение автомобиля с места, а вторая обеспечивает экономию и запас хода. Передний электродвигатель соединен с обычной одноступенчатой ​​коробкой передач.

Второе техническое новшество - использование системного напряжения 800 В вместо классической половины. Taycan - первый электрический автомобиль, который управляет этим фактом, в реальном мире это означает, прежде всего, более быструю зарядку. Аккумуляторная батарея имеет емкость 93,4 кВт · ч и достаточна для достижения максимальной скорости 450 км в версии Turbo и 412 км в версии Turbo S.

Преимущество более высокого системного напряжения заключается в том, что с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока можно достичь батарей примерно за пять минут. Учитывая, что максимальная мощность зарядки Taycan составляет 270 кВт, теоретически это значение может быть достигнуто в Чешской Республике на будущей станции, принадлежащей сети Ionity. Он строится в Бероуне на автомагистрали D5 в направлении Праги, и максимальная мощность зарядки составит 350 кВт.

В идеальных условиях, по словам автопроизводителя, от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора можно достичь за 22,5 минуты. Его также можно заряжать от домашней станции с мощностью переменного тока до 11 кВт. Но будет гораздо больше времени.
Porsche также заявляет, что до 90 процентов всего торможения обеспечивается электродвигателями без помощи гидравлических тормозов. Система восстановления автомобиля имеет мощность до 265 кВт, что больше, чем у конкурирующих электромобилей. Кроме того, Taycan также предлагает пневматическую подвеску или селектор режима вождения с пятью вариантами настройки.

Внешний вид автомобиля сильно относится к другим моделям марки. Например, задняя часть похожа на новый 911, а передние обычно имеют выпуклые крылья. Аэродинамика важна, потому что у Taycan коэффициент сопротивления воздуха равен 0,22.В идеальных условиях, по словам автопроизводителя, от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора можно достичь за 22,5 минуты. Его также можно заряжать от домашней станции с мощностью переменного тока до 11 кВт. Но будет гораздо больше времени.
Porsche также заявляет, что до 90 процентов всего торможения обеспечивается электродвигателями без помощи гидравлических тормозов. Система восстановления автомобиля имеет мощность до 265 кВт, что больше, чем у конкурирующих электромобилей. Кроме того, Taycan также предлагает пневматическую подвеску или селектор режима вождения с пятью вариантами настройки.

Внешний вид автомобиля сильно относится к другим моделям марки. Например, задняя часть похожа на новый 911, а передние обычно имеют выпуклые крылья. Аэродинамика важна, потому что у Taycan коэффициент сопротивления воздуха равен 0,22.ав

В салоне можно найти до пяти экранов, которые мы могли видеть неделю назад. В дополнение к изогнутому дисплею вместо сигналов тревоги и двум дисплеям в центре приборной панели имеются дополнительные передние и задние экраны для регулировки кондиционирования воздуха в четырех зонах. Практическая сторона корпуса представлена ​​двумя багажными отделениями - 81 литр спереди и 366 литров сзади.

Желающие Porsche Taycan могут оформить заказ на автомобиль. В Германии версия Turbo стоит 152 136 евро (около 3,93 млн крон), а Turbo S - 185 456 евро (около 4,79 млн крон). Вышеупомянутая производительность Tesla Model S начинается от 102 700 евро (примерно 2,65 млн крон).

Подписывайтесь на канал, Новости каждый день!