Как написать рассказ? Очень просто!
Главное в любом рассказе – это правильно написанное начало.
Каждый рассказ должен начаться каким-нибудь словом или какой-либо фразой. Желательно, чтобы не банальной, а высоко художественной, да еще с намеком на философскую недосказанность.
К примеру, можно начать со слова «смеркалось» - куда уж лучше может быть! Тут тебе и философия, и интрига. Можно, конечно, добавить к «смеркалось» таинственности и колдовства, запустив в «смеркалось» густого тумана с волшебного болота. Или добавить легкой эротики, разместив посреди «смеркалось» обнаженный женский силуэт, едва различимый в густом тумане. Но… Однако, «смеркалось» уже было использовано. Кем-то и когда-то. Поэтому «смеркалось» не подходит. Даже с обнаженным женским силуэтом. К тому же в густом тумане, а тем более в «смеркалось», очень легко ошибиться и принять желаемое за действительное.
Так с чего же начать писать рассказ? По всей видимости, рассказ надо начинать писать с начала. Нет, конечно же, можно взять и такой художественный прием, когда повествование начинается с конца, плавно переходя к началу. Но тогда все равно: конец – это начало, а начало – это конец, а потому, как и крути, начинать придется с начала.
Теперь, когда уже выяснено, что рассказ надо начинать писать с начала, с этого самого начала и необходимо... Да, необходимо… И именно с начала, даже если это начало является «смеркалось» с обнаженным женским силуэтом в густом тумане, приползшем с волшебных и гнилых болот. Впрочем, согласитесь, что обнаженный женский силуэт придаст шарма любой непонятной ерунде. Даже такой, как «смеркалось».
К примеру - «Смеркалось. Стоял пригожий летний день. Ярко светило солнышко, пробиваясь сквозь густой утренний туман, окутавший кладбище таинственной пеленой, отдающей затхлой плесенью вековых болот. Сквозь весь этот жуткий смрад, сквозь гниль и тлен, напевая веселую песенку, скользил обнаженный женский силуэт».
Согласитесь – весьма даже не плохо получилось, да? Теперь сами видите, что без обнаженного женского силуэта никакое «смеркалось» никуда не годится.
Теперь необходимо добавить эпитеты, прилагательные и прочие деепричастные обороты. Возьмем, к примеру, «смеркалось». Как «смеркалось»? Или же - какое или куда «смеркалось»? Нельзя написать просто слово «дуб». Необходимо дать дубу различные живописные характеристики – могучий, вечный, в три метра обхватом, зленый, с златой цепью и ученым котом, раскидистый и т.д. Так и со «смеркалось» - надо описать его доступными подручными средствами. К примеру - внезапно смеркалось, синее смеркалось и т.п. В том и заключается гениальность писателя, чтобы высокохудожественно описать каждую деталь, приковывая внимание читателя к своему произведению.
Когда же мы проработали все детали, тогда и получился у нас гениальный рассказ.
Итак…
Чудовищно желтое смеркалось искрилось разноцветными синими огоньками, направляясь куда-то на незримый восток. Стоял внезапный пригожий летний день, подобно нахлынувшему таинственному синдрому. Ярко светило ментально-сакральное солнышко, отчаянно прорубаясь сквозь колючие заросли некогда забытого утреннего тумана, зловеще приползшего на древнее, но не менее радостное, кладбище с пропавших вековой плесенью угрюмых болот, отчаянно манящих неизведанной загадкой вековой мудрости своей незабвенной плесени. Сквозь философские клочья маниакального тумана, шибко напевая веселую зеленеющую песенку и загадочно скользя по опухшей траве, торжественно пробирался животрепещущий от ночной блаженной прохлады, не менее футуристически сакраментальный до отчаянной прелести, обнаженный женский силуэт.
Согласитесь – весьма неплохое начало получилось!
Ну, а дальше – это уже совсем легкая фигня - любой дурак справится.