Найти в Дзене
Авто Новости

Skoda Octavia 2020 года вид изнутри стал более престижным

Между электрическим Citigo, подключаемым гибридом Superb и отделкой Монте-Карло для Scala и Kamiq, можно с уверенностью сказать, что Skoda сегодня устраивает настоящее шоу на IAA во Франкфурте. Но лучшее из Млада-Болеслава еще впереди, так как до конца года чешская марка Volkswagen Group представит четвертое поколение современной Octavia, как раз к 60-летию шильдика.

У нас есть более практичный стиль кузова универсала, который по тем или иным причинам был более популярен среди наших фотографов-шпионов, чем лифтбэк. Вы бы испытали искушение сказать, что на тестовом автомобиле практически нет камуфляжа, но Шкода подшучивает над нами, поскольку еще много дополнительных облицовок наложено на фактический кузов в попытке обмануть неопытного глаза.

Даже на фарах есть эти искусственные наклейки, скрывающие фактический дизайн, как Porsche с Taycan, но, по крайней мере, мы можем ясно видеть, что Skoda вернется к цельным кластерам после придания уходящему обновлению Octavia III этих противоречивых разделенных фар. Задние фонари также закрыты, хотя мы можем наблюдать, как они впервые распространяются на заднюю дверь, чтобы при взгляде сзади автомобиль казался шире.

Поскольку мы имеем дело с моделью от VAG, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений стиля от одного поколения к другому. При этом у нас возникает ощущение, что Octavia IV будет выглядеть более высококлассно, как только маскировка исчезнет через несколько недель или месяцев. Можно ожидать небольшого увеличения размеров, учитывая, что технически Scala теперь является компактной моделью компании, что позволяет Octavia немного расти.

У нас также есть несколько изображений с интерьером, где ручка переключения передач для механической коробки передач с шестью скоростями была перенесена из текущей Octavia. Это та же история с кнопкой «Пуск / Стоп», которая не только выглядит идентично, но и находится в том же месте. На этом сходство заканчивается, так как у прототипа появился новый модный руль с двумя спицами и эволюция комбинации цифровых приборов.

Кусок ткани покрывает большую часть центральной консоли, но мы все еще можем видеть, что вентиляционные отверстия были перемещены намного ниже. Над ними ряд кнопок, а также сенсорный экран большого размера для информационно-развлекательной системы. Он не интегрирован в приборную панель, поэтому мы имеем дело с одним из тех экранов, которые имитируют планшет.

Наконец, отключив рычаг ручного тормоза старой школы, у нового прототипа Octavia был электрический стояночный тормоз, показывающий намерения Skoda продвигать свой самый популярный автомобиль в элитном сегменте. Читатели с орлиными глазами заметят, что в салоне есть некоторые отличия от одной фотографии к другой, и это потому, что мы имеем дело с двумя прототипами. У того, у которого был электрический стояночный тормоз, была автоматическая коробка передач, но отсутствовал кусок хромированной отделки вокруг центральных вентиляционных отверстий и дисплея водителя, в то время как рулевое колесо было позаимствовано у нынешней Octavia.

Интерьер может выглядеть не так, как сейчас, по сравнению с его предшественником, но при всех производственных деталях он должен выглядеть намного лучше. Некоторые из пластиков выглядят немного дешево, но, вероятно, потому, что у прототипов не было того, что мы надеемся сделать из мягких на ощупь материалов, чтобы Octavia чувствовала себя лучше, чем Scala.

Skoda не сказала, когда именно представит новую Octavia. С VW, представляющим Golf восьмого поколения в октябре, мы чувствуем, что его более практичный брат не выйдет премьера до ноября.

Авто
5,66 млн интересуются