Найти тему
BLOGER$$$

💶 Как стать успешным блоггером в Instagram: полное руководство🔥

Оглавление
Краткое описание с чего начать !!!
Краткое описание с чего начать !!!

Как выбрать тему для блога

Чтобы определить аудиторию своей страницы и заинтересовать людей с первого посещения аккаунта, определите одну тему для блога: мода, путешествия, еда, материнство или что-то еще. 

Вот несколько способов, как найти тему для Instagram аккаунта: 

1. Найдите то, в чем вы разбираетесь

Лишь на первый взгляд в вашей жизни нет ничего интересного, ведь вы каждый день живете в этом городе, ходите на работу и у вас есть хобби. И наверняка ваше окружение тоже на вас похоже: ведет аналогичный образ жизни и работает в той же индустрии. Но для посторонних людей ваша рутина может быть интересна.

2. Выберите дело, которое хотите изучить

Если рассказывать про будни вам все-таки не нравится, найдите тему, которая давно вас интересует: спорт, кулинария, живопись, даже если вы ничего не смыслите в этом. Это хорошая возможность разобраться в теме и стать блоггером. История успеха от новичка вызовет у читателей эмпатию — людям проще ассоциировать себя с людьми, которые, как и они сами, чего-то боятся и совершают ошибки.

3. Посмотрите на свои подписки

Еще один способ выбрать тему для блога - проанализировать, какой контент вы читаете. С этой темой вам точно будет интересно работать.

И не смущайтесь, если про интересную тему уже рассказывают сотни людей. Почти всё уже придумано, но это не значит, что никто не захочет услышать еще одну историю — вашу.

Оформление аккаунта в Instagram

Измените описание профиля, аватарку и выделенные истории, чтобы посетителям сразу было понятно, кто вы, и о чем ваша страничка.

Обычно в био пишут: имя, город, возраст. Несколько строчек о работе, увлечениях и теме постов.

Сделайте переносы строк, чтобы шапка профиля смотрелась аккуратнее.

Избегайте капслока, если только это не художественный прием. И не перебарщивайте с emoji. Грамотное оформление аккаунта в Instagram это практически половина успеха для продвижения.

Укажите одну ссылку: на свой сайт, страницу в другой социальной сети или telegram канал. Не можете выбрать одну ссылку, используйте сервис link.tree.

Фотографии

Негласный закон Instagram — фотографии в аккаунте должны сочетаться между собой. Некоторые доходят до фанатизма и делают десятки фотографий с предметами одного цвета и одинаковой обработкой. На деле достаточно придерживаться одного стиля и цветовой гаммы. Важно, чтобы снимки не смотрелись беспорядочно. 

Выставляйте только качественные снимки (конечно, художественные задумки — исключение). В Instagram слишком высокая конкуренция, чтобы надеяться на внимание к размазанным, зернистым кадрам, снятым на камеру старого телефона.

Создавайте интересные фотографии. Личный аккаунт и аккаунт блогера отличаются по содержанию. Повседневные фотографии тоже хороши, но захотят ли на них смотреть незнакомые люди? Подумайте, заинтересовало бы вас такое фото с участием другого человека?

Если в Instagram вы храните воспоминания и вам важно делиться с друзьями какими-то событиями из жизни, заведите и оформите второй профиль, личный.

На этом этапе вы можете обнаружить, что не умеете фотографировать. Это поправимо: бесплатные уроки есть на YouTube и на Skillshare.

Обработка фотографий для Instagram

Еще потребуется научиться обработке. Уроки есть в Instagram и на YouTube. Обработка — серьезная тема для аудитории этой социальной сети. Уроки обработки от известных блогеров даже продают, такой курс обычно стоит 1-2 тысячи рублей.

Безбюджетное продвижение

1. Трафик из других социальных сетей

При создании новой странички самый простой (и очевидный, но все равно рассказываем!) способ — пригласить подписчиков из других соцсетей и попросить друзей, которые давно в Instagram, отметить ваш новый аккаунт.

Все бесплатные истории обычно с подвохом, и продвижение в Instagram не исключение. Почти у всех способов есть несколько серьезных «Но». Мы расскажем про все, что есть, а применять ли эти методы решайте сами.

2. Масслайкинг и массфолловинг в Instagram

Помните шутку «На меня в Instagram подписываются только магазины»? Это массфоловинг — автоматическая подписка на большое количество аккаунтов. Так делают не только коммерческие профили, но и аккаунты людей. Программа для выполнения действий массфоловинга в Instagram будет стоить примерно 700-1000 рублей. Облачная версия потребует такой суммы раз в месяц, а приложение, которое будет установлено на ваш компьютер — единовременно, при покупке. Правда, компьютер придется держать включенным, чтобы программа работала.

Минусы метода: после подписок нужно отписаться, это вызывает негатив. Можно получить бан, если нарушить лимиты на количество действий в час (они меняются, ищите актуальную информацию о лимитах перед запуском продвижения).

Масслайкинг - автоматическая раздача лайков. Вы наверняка были "жертвой" лайков с подозрительных профилей - это масслайкинг в Instagram. Более нативный метод, но по-прежнему относится к спаму.

3. Чаты активности

Начинающие блогеры часто объединяются в группы, чтобы помогать друг другу. Не только советами, но и активностью в аккаунте, ведь она влияет на ранжирование. В чатах активности люди взаимно лайкают и комментируют посты друг друга. Такие комментарии легко вычислить: они незамысловатые («Крутая фотка», «Ты супер»), а авторы все время повторяются.

4. Конкурсы и SFS

С качественным контентом и везением можно получить бесплатное упоминание у крупных блогеров. Они устраивают конкурсы или sfs (shout for shout, фото за фото): подписчики делятся в аккаунтах любой фотографией организатора и отмечают его. После этого блогер выбирает среди участников аккаунты, которые ему понравились, и публикует фото из них в своем профиле или в «историях».

5. Хештеги

В 2010 продвижение через хештеги было актуальным. Сегодня, после появления подписки на хештеги, у этого метода снова есть шанс. Но проверенного алгоритма действий пока нет. Тестируйте разные хештеги в публикациях и сравнивайте статистику у постов с хештегами и без: возможно, выход в топ по какому-то тегу принесет новую аудиторию.

6. Выход в топ/рекомендации

Это самый реалистичный способ бесплатно получить подписчиков в Instagram. Попадание в рекомендации приносит от пары десятков до нескольких тысяч подписчиков с одного поста.

Но попасть в топ непросто. Есть разные теории о том, как работают алгоритмы его формирования (а официальную информацию об этом Instagram не разглашает). Самая популярная и внушающая доверие — на выход в топ влияют только реакции, которые фотография получает в рекомендациях. То есть, не важно, сколько внимания пост получил на вашей странице. Instagram показывает его небольшой выборке людей в «Рекомендациях», и если они заинтересуются, то показывает и остальным.

В топ попадают фотографии, которые издалека привлекают и вызывают желание посмотреть фото полностью. Поэтому здесь часто оказываются фотографии типа «До/После», снимки со красными стрелочками.

-2

Платное продвижение в Instagram

С бюджетом на продвижение дело пойдет быстрее и стать известным блогером проще. Но если трата крупных сумм не входит в ваши планы, расходуйте деньги грамотно: изучите возможные каналы продвижения, а после размещений рекламы оценивайте их эффективность.

1. Размещение у других блогеров

По рекомендации лидеров мнений к вам придут более лояльные люди, чем из таргетированной рекламы. Блогеры размещают ссылки на другие аккаунты в Историях или в основном аккаунте. Упоминания в историях выглядят нативнее и стоят дешевле.

Подберите странички с похожей аудиторией и узнайте расценки у владельцев. Обсудите подробности: как вас представят, как долго провисит объявление.

Зафиксируйте количество подписчиков до рекламы и через сутки после. Разница между этими цифрами — примерное количество пришедших с рекламы. Если вы знаете, сколько в среднем человек подписывается на вас день (это органический прирост, для которого вы ничего не делаете), вычтите это число.

Разделите стоимость рекламы на количество пришедших — вы узнаете цену одного подписчика.

По ней сравнивайте эффективность рекламы у разных блогеров. Первое время лучше не брать несколько размещений одновременно, чтобы объективно оценить каждую площадку.

 

2. Таргетированная реклама

Другой вариант платного продвижения — официальная реклама Instagram. Вы платите за то, чтобы ваши посты показывались в ленте не только у ваших подписчиков, но и у новой аудитории.

Кстати, ваши подписчики тоже могут увидеть рекламу. Не удивляйтесь вопросам друзей о том, зачем вы себя рекламируете — а вас наверняка ждут такие вопросы.;)

Преимущества перед рекламой у блогеров — продвижение постов можно отключить в любой момент. Например, пост у блогера стоит 2000 рублей. Вы отдали эту сумму и ждете эффекта. А в таргетинге вы настроили объявления, потратили небольшую сумму, например, 200 рублей. Оценили результат. Если он вас не устроил — выключили рекламу, если все в порядке — увеличили бюджет.

-3

Аналитика

Истории, в которых вы просыпаетесь знаменитым, случаются редко. Поэтому, чтобы оценивать, приносят ли ваши действия результат, придется использовать в самом Инстаграм  , которая покажет расширенные данные по статистике аккаунта.

Какие показатели нужно отслеживать

Наверняка вы стремитесь к определенному количеству подписчиков. На первый взгляд, этот показатель объективно говорит о популярности вашей странички.

Но с введением алгоритмической ленты все стало не так просто: в аудитории, которая не видит ваши публикации, нет никакого смысла.

Поэтому становится важен охват: реальное количество пользователей, видящих пост.

Вовлеченность - критерий успешности контента. Сюда входят лайки и комментарии. Следите за ростом ER, коэффициентом вовлеченности. Посчитать его можно двумя способами (и они оба очень простые!):

ER относительно подписчиков = среднее количество взаимодействий на постах/количество подписчиков*100%.
ER относительно охвата = количество взаимодействий на посте/охват этого поста*100%

Где смотреть статистику

Instagram дает подробную статистику аккаунта. Чтобы ее увидеть, включите бизнес-профиль (Настройки — Перейти на бизнес-профиль). Вы получите доступ к статистике страницы и статистике каждого поста.

Сколько зарабатывают блогеры

Раздел для тех, кто читая эту статью, ждал информации, когда уже можно будет бросить все и уехать путешествовать за счет отелей, туроператоров или брендов одежды. ;)

Бартер

Новички чаще получают предложения о бартере. Или даже ищут такие предложения сами. В обмен на пост или историю они получают вещь. Условия размещения обсуждают заранее: что будет в посте (текст и фотографию лучше готовить самостоятельно, лишь утверждая содержание), какой аккаунт будет отмечен. Иногда рекламодатели согласны на честное мнение и совсем не модерируют публикации.

Найти предложения о бартере можно в тематических группах Facebook или на биржах, например top russian bloggers/ .

Сколько стоит пост у блогера Instagram

Цена очень различается — от 1000 рублей до миллионов, в аккаунтах звезд. На цену влияет популярность аккаунта и его тематика — чем она реже и чем ценнее аудитория (например, автолюбители), тем публикация дороже.

Узнать расценки других блогеров можно хитростью: написать в директ от лица рекламодателя. Или на биржах, хотя цены там могут быть неточными.

Когда появятся первые рекламодатели?

Точно спрогнозировать это сложно: вас заметят или бренд-менеджеры, или работники рекламных агентств. Зарегистрируйтесь на биржах, чтобы получить первые заказы оттуда.

Как правило, за рекламу готовы платить в профилях с аудиторией от 10 000 подписчиков при активности от 1500-2000 лайков на пост и активных, живых (не однословных) обсуждениях.

Также мы спросили о том, как стать блоггером у самых блоггеров.