Найти тему

Как будет выглядеть гостиничный номер будущего к 2034 году

Интерактивный гостиничный номер был создан специалистами гостиничного сервиса Guestline* совместно с экспертами по технологиям, искусственному интеллекту, дизайну интерьеров для демонстрации того, как будут выглядеть номера будущего к 2034 году.

* компания, предлагающая отелям инновационные решения в области управления недвижимостью, интеллектуального размещения и привлечения гостей

Гостиничный номер будущего. Изображение:  Guestline
Гостиничный номер будущего. Изображение: Guestline

Исследуя и анализируя наши ожидания на ближайшие 15 лет, эксперты полагают, что в гостиничных номерах будет стеклянный телевизор, который будет знать любимые фильмы гостей, стеклянные стены меняющие цвет, и робот приносящий гостям завтрак. Также эксперты предсказывают, что вода в душе будет адаптироваться к температуре тела гостя, определяя оптимальную температуру по уровню тепла прикосновения пальца.

Эксперты полагают что душ будет адаптироваться под температуру тела гостя. Изображение: Guestline
Эксперты полагают что душ будет адаптироваться под температуру тела гостя. Изображение: Guestline

Эксперты считают, что искусственный интеллект и голосовое управление будут одним из самых значительных изменений в нашем пребывании в отеле. Экраны, которые будут приветствовать гостей по имени при входе в вестибюль отеля, используя данные с мобильных телефонов через Wi-Fi. Автоматическая регистрация в отеле через систему распознавания лиц, а ключ от номера будет загружен в цифровом виде мобильный телефон гостя.

Тонированное стекло, в гостиничном номере, меняющее цвет от прозрачного к матовому. Изображение: Guestline
Тонированное стекло, в гостиничном номере, меняющее цвет от прозрачного к матовому. Изображение: Guestline

По словам экспертов, в гостиничном номере будет установлено стекло, которое можно сделать прозрачным или тонированным с помощью голосового управления или приложения на планшете в номере. Гости смогут персонализировать помещение в соответствии настроением, а стеклянные стены позволят гостям подобрать оформление комнаты в стиле и цвете, которые они предпочитают, например, видео о пляжных волнах или тропическом восходе солнца.

Персонализированный стеклянный телевизор, управляемый голосом или через приложение. Изображение: Guestline
Персонализированный стеклянный телевизор, управляемый голосом или через приложение. Изображение: Guestline

Один из прогнозов заключается в том, что обслуживание в номерах можно заказать через встроенный в комнате «i-консьерж», он также запомнит, в какое время можно выключить свет. У гостей будет возможность настраивать яркость освещения, комнатную температуру и громкость музыки при помощи голосового управления или приложения на планшете, а также управлять набором шумов и ароматов. Также ожидается, что вилки и розетки будут заменены беспроводной технологией.

Основано на статье ANDREA SMITH (Lonely Planet Writer)

Какие еще технологии и возможности вы бы хотели увидеть в гостинице будущего? Делитесь своими мыслями в комментариях.