Найти в Дзене
верст А.К.

Не губите коробку! 1 основная причина...

Всем привет! Лучшее, что придумали, это коробка автомат и круиз-контроль. Про круиз потом, а вот про автомат скажу сейчас. Сразу поясню, статья для всех, она лишена технических данных и будет полезна не только для мужчин, но и для женщин. Самое главное, в сложных приборах, это их обслуживание. Даже не так, правильное использование!

 Я не знаю, зачем ставить механические устройства, если уже придумали эти. Конечно, это не про большегрузы! Хотя и на них уже ставят.
Я не знаю, зачем ставить механические устройства, если уже придумали эти. Конечно, это не про большегрузы! Хотя и на них уже ставят.

Все понятно, надо менять масло в коробке, фильтр и следить, чтобы передачи правильно переключались. Приблизительно, каждые 4-5 замен масла в двигателе, производить замену жидкости в коробке. Это необходимо, даже если все работает нормально. Но, главное, это переход из режима Парковка в любой другой режим, а также наоборот. Все, кто используют коробку автомат, порой слышали неприятный удар при переключении. В основном, это происходит во время включения вперед или назад, когда вы начинаете свою поездку. И этот звук отнимает от вашего помощника кусочек жизни. Ничто ему не поможет, кроме как правильная парковка. Как?

 Табличка для тех, кто только что пересел на автомат.
Табличка для тех, кто только что пересел на автомат.

Самое главное, это дать колесам полностью остановиться и только потом, переключать передачи. Я делаю так, встав на место парковки включаю нейтралку и поднимаю ручник. После того, как машина остановилась и не катиться, я включаю режим Паркинг. Сделав это, вы уже не услышите этих стуков, когда будете отъезжать. Выполняйте это всегда, если остановился на горке! Есть заблуждение, что ручной тормоз для АКПП не нужен. Не правильно! Если машина после постановки в режим Паркинг скатилась вперед или назад будет стук. Не работает ручник? А вы на горке? Упритесь каким-нибудь колесом в тротуар, например. Если его нет, ставьте " башмак " или камень какой-нибудь. И, как можно скорее, сделайте ручник, так как каждый раз, эти действия будет делать лень.

 После остановки, все шестеренки должны совместиться.
После остановки, все шестеренки должны совместиться.

Кого заинтересовал " Башмак ", то вот так он выглядит. Он идет в комплектации практически любого авто. Для грузовиков он больше, у легковушек меньше.

 Автомобильный упор
Автомобильный упор

В общем так, не хотите лезть в агрегат, делайте так, как описал ранее. Масло менять не забываем, периодически осматриваем на предмет наличия течи. Ни гвоздя, ни жезла Вам! Надеюсь заметка оказалась на уровне. Подготавливаю материал про круиз, не пропустите.