Найти в Дзене
Дана Карпова

Как привлечь внимание?

Поговорим о самой первой цели Продавца (или владельца бизнеса)- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ к своему продукту, бренду или имени. С чего же начать? 🤔Для начала скажу: У вас есть всего два пути развития- либо вы 25й одинаковый салон красоты, кофейня, магазин или туристическое агентство на одной улице🏢🏢, либо искать и выдавать свой уникальный путь развития🙌🏻. Первые вроде начинают бодренько с лозунгом (например) «Туры для всех и в любые страны!», но потом погрязают в долгах все глубже и глубже, а клиентов все меньше, начинают снижать цены, давать неимоверные скидки… и все равно закрываются. Вторых, к сожалению, единицы☹️, они делают свой продукт уникальным, отличающимся от других, используют бесплатные или малобюджетные способы продвижения.. и выигрывают💵, потому что ввязываются в «драку» конкурентной борьбы✊. В нынешнее время предложение намного превышает спрос. Представьте себе спальный район, на пятачке из 6 домов 6 ❗️салонов красоты(один из них ваш или вы там работаете), и все они предлагают одинаковый набор услуг маникюр, педикюр, стрижки, окрашивания и тд., обслуживают всех клиентов так же одинаково средненько.😑Перебиваются все случайными клиентами или единицами постоянных, приток новых клиентов как и прибыли почти равен нулю..👎Ведь если у вас нет принципиального отличия от других, уникальности, то как клиенту выбрать именно вас❓❓Мы подобрались с вами к самой сути этого пункта- к созданию УНИКАЛЬНОГО ТОРОГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ🙌🏻. Даже если ваш набор услуг не отличается от других, то УТП можно создать искусственно. Это может интересное дополнение к услуге, отличающийся график работы📅(все работают с 3 января, а вы со 2го), гарантии услуги ( если не уложимся в 30 минут - услуга за наш счёт)🎁, либо услуги или товары для определенных категорий ( например родители с детьми) 👨‍👩‍👧‍👦. И тогда о вас будут говорить и передавать из рук в руки.  

Для создания УТП запишите все идеи ( пусть даже самые безумные) на бумаге📝, обойдите всех ваших ближайших конкурентов, попробуйте выделить их сильные и слабые стороны, для того чтобы точно отличаться от них. 

Очень важно, когда вы придумали  УТП, чтобы не только вы поддерживали и продвигали вашу идею, но и вся ваша команда, чтобы все ваши усилия не прошли даром (это когда владелец даёт в рекламе клиенту уникальную вещь, а администратор по телефону говорит клиенту, что такого у нас нет🤦🏼‍♀️). Создание УТП ,это конечно не все, но это та основа, которая поможет развивать ваше дело✅! Дайте вашим клиентам повод о вас говорить !

А как вы считаете возможно ли сейчас продавать без УТП и,возможно, это лишняя трата времени?

P.S. В следующих посте разберём детальнее тему и разберёмся -что же делать дальше с вашим УТП и как недорого ( или вообще бесплатно) донести его до своих потенциальных клиентов?