Quantic Dream — французская студия-разработчик видеоигр, находящаяся в Париже, основанная в 1997 году. Компания также поддерживает motion capture-сервис для фильмов и индустрии видеоигр.
Мое знакомство с этой компанией состоялось с игры Fahrenheit (Indigo Prophecy), и это было нечто, на то время захватил и сюжет, и отличный Саундтрек от Theory of a deadman, техническая составляющая, а в особенности новый стиль геймплея в жанре интерактивное кино.
Fahrenheit (Indigo Prophecy)
В 2002 году Quantic Dream официально объявила о начале разработки Fahrenheit (в Северной Америке известна как Indigo Prophecy), первой игры, в которой используется их собственная технология «интерактивное кино» (схожая со «свободным» жанром игры Shenmue), которая позволяет игрокам проходить через сложную, многовариантную сюжетную линию, основанную на принятии решений, что позволило авторам создать больше, чем просто одномерную историю. Fahrenheit также был их первой игрой, которая получила всемирное признание критиков, заработала множество наград и номинаций ещё до релиза и удостоилась высоких оценок от всех главных игровых изданий. Если верить официальному сайту Quantic Dream, c момента релиза Fahrenheit по всему миру было продано более 800,000 экземпляров игры.
После вышел шедевр Heavy Rain: The Origami Killer который затягивал в то время и графикой и сюжетом.
Heavy Rain: The Origami Killer
Heavy Rain является кинематографическим триллером от Quantic Dream, разработчика очень известного и по разному принятого критиками проекта Fahrenheit. Сюжет игры очень непрост и построен на серьезных событиях, раскрывающих сложные моральные проблемы. Вам предстоит играть за нескольких персонажей, у каждого из которых свои собственные, непохожие друг на друга истории. У каждого из героев есть свои собственные мотивации к определенным поступкам, но все они, так или иначе, приводят к одной общей сюжетной линии. Причем в зависимости от ваших действий и решений, сюжет будет соответственно меняться и в итоге получится уникальная история.
Чудесное погружение в настоящий триллер с проработанным сюжетом, в след вышла не слишком удачная игра Beyond: Two Souls в то же жанре, чуть изменили геймплей, но остался не однозначный сюжет, графика особо не продвинулась вперед.
Beyond: Two Souls
Beyond: Two Souls - новая игра от создателей Heavy Rain. Сюжет рассказывает историю продолжительностью в 15 лет, затрагивая такой сложный вопрос, как жизнь после смерти. Принимая правильные решения во время прохождения, есть шанс увидеть, что же находится за тем самым переломным моментом – смертью. Главной героиней Beyond: Two Souls выступает девушка по имени Джоди Холмс, роль которой играет голливудская актриса Эллен Пейдж.
Игру я прошел, но не был в восторге, после этой игры вышла игра которую хочется проходить снова и снова, Quantic Dream проработала все ошибки прошлой игры, доработала и отполировала все свои идеи, подняли графику лицевой анимации и общую, проработанный фантастический сюжет и это Detroit Become Human.
Detroit Become Human
Мир Detroit Become Human полон андроидов, которые выполняют многие повседневные задачи людей. История же игры развивается с момента, когда начинают пропадать эти искусственно созданные существа, у них проявляются признаки эмоций, а также рождаются слухи о «девиантах». Но, похоже, никто на самом деле не понимает, что происходит. Одним из главных героев игры выступает девушка-андроид по имени Кара, которая обрела самосознание и теперь оказалась одна в огромном мире людей. Кроме нее в игре есть и другой игровой персонаж – Коннор. Он тоже андроид, но значительно продвинутая версия с целью помогать полиции в расследовании дел, связанных с девиантами. Он подходит ко всему холодно и пытается максимально точно проанализировать ситуацию, также он обладает невероятной вычислительной мощью и снабжен особыми продвинутыми технологиями. Этот персонаж невероятно целеустремлен, и главное для Коннора – выполнить задачу, на которую он запрограммирован. Играя за разных персонажей, игроку нужно принимать много решений. При этом некоторые из них влияют не только на локальные события, но и затрагивают судьбы других персонажей. Еще одна важная вещь – как и в Heavy Rain, главные герои могут умереть, и игра при этом не закончится, а дальнейшие события развиваются уже без их участия.
После выхода Detroit Become Human видно что идей у Quantic Dream еще предостаточно и они будут нас радовать настоящими триллерами и другими жанрами в рамках интерактивного кино. Спасибо Вам!
Спасибо, что дочитали, приятного Вам времени суток.