Найти тему
Antony Meehan

Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

Наверное всем понятно, что лучший "Сталкер" находится у каждого в своём воображении и к сожалению, такой игры не существует в реальности. Скорее всего, книги этой серии больше подходят к идеалу, потому что нет на свете видеокарты мощнее, чем наше воображение и оно ничем не ограничено. А разработчики могут лишь создать ту игру, которая ограничена возможностями "железа" компьютера.

Изображение с сайта 1zoom.ru
Изображение с сайта 1zoom.ru

Мне кажется каждый для себя может найти тот самый "Сталкер" в громадной кучи модификаций, да и вообще слепить игру самому из этих же модификаций.

Как нам известно, существует три оригинальные игры от студии GSC Game World:

  • Тень Чернобыля — которая была на стыке RPG и шутера от первого лица.
  • Чистое небо — поразившая всех своей войной между группировками, что является самой "шутерной" частью из всех.
  • Зов Припяти — в которой уклон был совсем в другую сторону — в сторону больше всего ролевой игры.

Каждая игра запомнилась по-разному. "Чистое небо" и "Тень Чернобыля" давало нам свободу, как бы оставляя нас один на один с Зоной. Отправляли нас на задание, сходи типа вооон туда, и мы шли. Приходилось идти через Зону с её аномалиями и хищниками-мутантами, при этом собирая по пути различные артефакты и отстреливаясь от бандитов.

Ну а в "Зов Припяти" мы уже были не одни, действующих лиц было намного больше. Квестов также куча. Особенно их индивидуальная проработка до мельчайших деталей. И мелких заданий тоже есть уйма. Зона в последней серии перестала быть на главном месте. Это просто красота и локации для игрока, засыпанные сотнями разных вещей. Причём во всех интересных местах нам так или иначе удастся побывать, так как игра сама нас приведёт куда нужно через квесты.

Изображение с сайта ap-pro.ru
Изображение с сайта ap-pro.ru

Но самое главное в игре — это атмосфера и именно атмосферой нам запомнилась и полюбилась эта игра. Разработчики постарались и воссоздали практически идентичный с реальностью мир в игре, в которой использовали реальные фотографии из зоны отчуждения для текстур в игре, что придавало нам ту изюминку и эмоции.

Многие так и не определились, какая из оригинальных игр серии самая лучшая. Но и однозначный ответ дать тоже очень сложно.

Спасибо за прочтение! Подписывайся, не пропускай выпуски. Далее будет ещё интереснее. Ставь лайки, это будет награда за мои труды и старания. Ну а пока, до скорого, ребята!