Кому-то нравятся седаны, кому-то купе, кому-то внедорожники - потенциал двигателя от кузова не меняется, так что речь пойдёт о моторах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1. Любые вариации М, здесь все понятно
АИ100 в бак, на стенд и от стока останется только неприятное воспоминание. Потенциал космический и зависит от цели тюнинга и состояния машины.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2. 3.0d с шильдиком 25d
Покупаешь версию 204/218л.с., приезжаешь к нам, 3-4 часа и ВУАЛЯ 320л.с.
При этом запас ещё остаётся и машина не напрягается совсем, расход, как правило, снижается на литр.
Найти можно в иксах и пятерке.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. 2.0i
Кто-то может возмутиться с шутками про «пакет молока», НО, чудесным образом 184л.с. превращаются в 290л.с.
Весьма не дурно для пакета молока.
При этом не надо вопросов про ресурс, как была машина капризной, так ей и останется (N20, у В48 дела лучше).
Работаем строго в рамках потенциала моторов, рассчитывая и продумывая все до мелочей, даже на тот случай, если в бак попадёт бензин с низким октаном😉
Ресурс не меняется и это наша первостепенная задача.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В погоне за продажами породистых баварцев превратили в вальяжных и задумчивых овощей 🤮
Настоящая BMW только БЕЗ всех тех рамок, в которых приходится работать на стоке.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Любимая BMW всегда на тюнинге 🤟🏼