Найти тему
SeoPulses

Сегмент в Яндекс.Метрике: что это и как его создать?

Оглавление

Сегментом в Яндекс.Метрике — группировка пользователей или трафика по определенному признаку, например, посещению страницы, полу, возрасту, выполненным целям, источникам трафика или любому другому значению, позволяя выделить аудиторию, необходимую для выполнения бизнес-задач. Сегменты используются для анализа поведения пользователей на сайте, а также таргетирования рекламы в Яндекс.Директе.

Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?

Для того, чтобы создать сегмент после установки Яндекс.Метрики потребуется открыть любой отчет, например, «Источники сводка» и воспользоваться фильтрами.

Фильтр делиться на:

  • Визиты. Фильтрует трафик по визитам, не учитывая данные о пользователях;
  • Пользователей. Использует для сегментации данные о пользователях.
-2

Далее можно открыть список, где выбираем при помощи поиска нужное нам значение и сегментируем трафик.

Для примера показан сегмент, при котором во время визита пользователь посещал главную страницу seopulses.ru.

-3

Для пользователей можно выбрать только женщин или создать сегмент по возрасту.

-4

Важно! При фильтрации можно наткнуться на ограничение условий в 20 шт, что можно обойти изучив и использовав регулярные выражения.

Примеры созданных сегментов в Яндекс.Метрике

Не посещали сайт больше месяца (Пример №1)

Рекламный формат для возврата пользователей и напоминания о своем продукте.

-5

Посетили корзину, но не сделали заказ (Пример №2)

Сегмент для ремаркетинга

-6

Отказники (Пример №3)

Полезный сегмент для того, чтобы скрыть рекламу тем, кто совершил отказ при посещении сайта.

-7

Как создать сегмент в Yandex Metrika

Для того, чтобы создать сегмент необходимо, нажать на соответствующую клавишу и выбрать «Сохранить как».

-8

Теперь даем ему названием.

-9

Все готово сегмент создан, теперь его можно использовать для быстрого фильтра или же в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе или же подбора пользователей в Яндекс.Аудиториях.

-10

Важно! Для одного счетчика можно создать до 500 сегментов.

Важно! Созданные в веб-интерфейсе Метрики сегмент можно будет использовать там же, а также в Директе и Яндекс.Аудиториях.

Важно! Если Вы используете API и по нему сегментируете аудиторию, то использовать эти данные можно будет только в Директе, в веб-интерфейсе они будут не доступны.

Как использовать сегмент Яндекс Метрики

В Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе потребуется посетить раздел «Ретаргетинг и аудитории».

-11

После добавляем «Новое условие».

-12

Теперь выбираем из сохраненных и при необходимости комбинируем их через правило.

-13

Даем название аудитории и далее система самостоятельно посчитает количество пользователей и можно сохранять созданное значение.

-14

Далее переходим в параметры рекламной кампании и кликаем на «Добавить» во вкладке «Целевая аудитория».

-15

Добавляем новую корректировку.

-16

Выбираем нужный нам сегмент пользователей.

-17

Делаем корректировку в большую или меньшую сторону и сохраняем.

В Яндекс.Аудитории

Кликаем на «Создать новый сегмент».

В появившемся окне «На основе данных», выбираем «Яндекс.Метрика».

Далее заполняем:

  • Название;
  • Счетчик;
  • В пункте сегмент следует выбрать ранее созданный сегмент.

Все готово, система начала обработку данных.

Источник: https://seopulses.ru/kak-sozdat-segment-yandex-metriki-i-chto-eto-takoye/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте