Очень давно мужчина взял себе старенький УАЗ, именно с него все и началось. Опыта никакого не было, чтобы сделать качественный вездеход и тюнинг по бездорожью, спустя время идея провалилась. На смену УАЗ и пришел военный ГАЗ-66. Грузовик раньше был у охотников, выпуск 1980 года. В кабине было целых 3 дырки из-за ржавчины, да и внешнее состояние такое себе, но ничего страшного. ГАЗ-66 мужик будет делать, чтобы ездить в грибы, как вездеход по тяжелым местам, параллельно сделать лифтинг подвески и другие нововведения.
Первым этапом сделать лифтинг подвески, кто не знает, то это способ улучшить проходимость, осуществляется поднятие кузова. И не забываем, что в ГАЗ-66 будут стоять огромные колеса от трактора. Мужчина подошел к делу с умом, сначала составил все чертежи и только потом все обдумав приступил к работе с грузовиком.
Колеса будут от трактора Т-150, немного придется подогнать их, но ничего серьезного, они почти подходят к ГАЗ-66. Правда пришлось спереди подрезать арку сзади и на 5 сантиметров поднять, чтобы колесо нормально встало. Нужно было восстановить кабину, раму и другие узлы, потому что состояние грузовика вы видели по первым фото. Раму подготовили, все обработали и покрасили в два слоя. Кабину всю восстановили и покрасили в родной цвет.
После покраски и технических работ над ГАЗ-66, были установлены электрические лебедки, одна спереди, а другая соответственно сзади. Про кунг не забыли, как и все элементы, то его сделали и покрасили в цвет кабины. А сзади переделали лестницу, ведь грузовик стал намного выше, а она короткая, поэтому пришлось удлинять все.
Вот так примерно шла постройка ГАЗ-66 для поездки в грибы, теперь уже точно можно не думать, что где-то застрянешь в лесу. Грузовик на выходной день и сделан был как хобби владельца. Конечно на нем не только в грибы будут ездить, но и раз в полгода на какие-то экспедиции и просто покататься, ведь этот ГАЗ-66 дарит отличные эмоции во время вождения.