Найти тему
АкадемПроф-Бизнес

МАРКЕТИНГ

Если у предприятия уменьшаются объемы продаж и прибыль, сужается круг клиентов, то руководство компании задумывается, все ли в порядке с маркетинговыми действиями.
Диагностика системы маркетинга включает в себя комплекс аналитических и профилактических мер по выявлению недостатков системы маркетинга и формированию мер борьбы с недочетами. Объективное и независимое исследование нацелено на нахождение "узких мест", и составление стратегии по их устранению.
Во время проведения работ осуществляется полный анализ как маркетинговой деятельности предприятия, так и оценка рынка и конкурентов.

Цель диагностики - определение адекватных маркетинговых целей и соответствующих инструментов маркетинга.
В результате проведения диагностики внутренней среды предприятия, клиент получает:
1. Объективную независимую оценку текущего состояния системы управления маркетингом компании.
2. Определение результатов деятельности компании за период проверки эффективности деятельности, определяемой как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.).
3. Оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий.
4. Наличие конкурентного преимущества.
5. Оценку комплекса маркетинга и его составляющих.
6. Выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.
Когда нужна диагностика системы маркетинга?
В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.

АкадемПроф-Бизнес
АкадемПроф-Бизнес

http://akademprof-business.ru/services/marketingovoe-issledovanie/