Не заслуживает наш покупатель сервиса: вежливого тона, обходительного отношения, компетентной консультации…НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!
Почему?
НАШ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К СЕРВИСУ! ДА, ВЫ НЕ ГОТОВЫ К СЕРВИСУ!
Вы хотите, чтоб к Вам относились с уважением, чтоб Вас слышали и обходились вежливо НО…. Как только Вы сталкиваетесь с компанией, которая относится к клиентам с уважением Вы теряетесь и чувствуете себя неловко.
Такой феномен я себе объясняю очень просто: для клиента получить качественный сервис так же неудобно, как примерить туфли за 100 000 рублей, когда мысленно и морально не готов даже к 10 000 на ценнике – не комфортно, не уютно, не удобно и хочется быстрее уйти из этого магазина.
Мы все еще родом из СССР!
Нам понятней и приятней покупать и условной хамоватой и грубоватой «тети Зины». Мы знаем как себя вести с ней и что говорить.
Так давайте будем честны: СНИМИТЕ С СЕБЯ АПЛОМБ СРЕДНЕГО КЛАССА И НЕ ТРЕБУЙТЕ К СЕБЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА!
ВЫ К ЭТОМУ ЕЩЕ НЕ ГОТОВЫ! ВЫ НЕ УМЕЕТЕ БЫТЬ ПОКУПАТЕЛЕМ ГОТОВЫМ ПРИНИМАТЬ И ПОНИМАТЬ СЕРВИС! ОН ВАМ НЕ НУЖЕН!