Мы подготовили 5 советов для рестораторов и управляющих:
- Смотрите выполненные проекты. Реальные. Не просто логотипы именитых компаний, указанные на сайте агентства, а описание проекта с показателями эффективности. Что конкретно и для какого ресторана делали? Когда?
- Наблюдайте за жизнью агентства в социальных сетях. Если там регулярная активность, новые идеи и свежие проекты — вам сюда!
- Обращайте внимание, кто именно с вами общается. Если при общении с менеджером по продажам у вас остались сомнения или вопросы, попросите пообщаться с менеджером проектов или маркетологом. Именно с этими ребятами вам бок о бок работать над проектом в дальнейшем.
- Попросите провести краткий аудит вашего аккаунта. Это займет совсем немного времени и поможет убедиться в профессионализме компании.
- Не смотрите на наличие прайса. Если по таким услугам, как «разработка сайта», «продвижение в социальных сетях» или «дизайн меню» есть конкретная стоимость — стоит насторожиться. Это значит, что агентство работает «по шаблону» и ни о каком индивидуальном и креативном подходе речи быть не может, либо стоимость скорректируется в дальнейшем. Адекватный подрядчик, как правило, сначала проводит сбор информации, составляет техническое задание, а потом озвучивает подробную смету работ.