Найти тему
Взгляд со стороны

Продать любой ценой

Есть у меня одна родственница – представитель одной из сетевых компаний. Настолько увлечена процессом продажи своего продукта, что это можно назвать фанатизмом. Любой разговор, на любую тему, даже ничего общего не имеющей с профилем её компании, через какое-то время неизменно переходит в обсуждение, а то и прямое навязывание своей продукции. И это реально бесит!

В эту компанию она пришла давно, преуспела в продвижении по карьерной лестнице, неплохо там зарабатывает. Всё это прекрасно, я уважаю людей, которые увлечены своим делом, вкладывают в него всю душу. Но зачем же так напористо-то? Не всех же интересуют эти БАДы и не всем они нужны.

Фото взято с сайта Pixabay
Фото взято с сайта Pixabay

Иногда просто до смешного доходит: разговариваем как будто на разных языках. Ты ей про одно - вроде слушает. Но вот ты заканчиваешь говорить, а она опять про свои товары… Как будто только эту возможность и ждала. Даже не слышит собеседника. Тут и понимаешь, что твоя информация ей совершенно не интересна. У неё одна цель: презентовать свой товар во что бы то ни стало.

И не одна она такая. На работе у нас тоже была подобная дама, особо увлечённая продажей. Могла в любое время, прямо посреди рабочего процесса, достать свой пакет с духами-кремами-помадами и идти предлагать всем подряд. И никакие попытки отказаться не принимались:

- Всё равно, посмотри, может, что-то купишь?

Из вежливости или просто, чтобы отвязалась, полистаешь каталог. Говоришь, что ничего не заинтересовало – так ещё и обида: как это, неужели ничего?!

Что нужно - куплю, но не более того!  (Фото автора)
Что нужно - куплю, но не более того! (Фото автора)

Ну не обязана я покупать всё, что мне предлагают или навязывают. Я имею полное право выбирать, а не брать то, что мне и не надо, только на том основании, что предлагает это родственница или коллега.

Наверно, именно поэтому и не пошёл у меня самой такой бизнес. Была когда-то давно минута слабости: поддалась на агитацию, попробовала свои силы в одной из компаний. Так и не сумев даже вернуть то, что было затрачено на приобретение ,,вступительного” набора продукции, я зареклась связываться с сетевым бизнесом. Не моё это, не умею я так настойчиво предлагать.

Фото взято с сайта Pixabay
Фото взято с сайта Pixabay

К сетевикам, в целом, отношусь нормально, время от времени что-то и покупаю. Предлагают иногда и очень хорошие продукты. Но только если именно предлагают, а не навязывают настойчиво и бесцеремонно.

Вас тоже раздражает назойливость некоторых представителей сетевых компаний или вы не находите в этом ничего плохого?

А может, вы сами являетесь представителями, и это тоже – ваш стиль работы?

Если вам показалась интересной тема моей статьи, поддержите и поделитесь своим мнением.

Благодарю за то, что нашли время дочитать до конца!