Найти тему

Неожиданный полуфинал

Ничья Сказка

https://russkaja-skazka.ru/skazka-o-ryibake-i-ryibke/
https://russkaja-skazka.ru/skazka-o-ryibake-i-ryibke/

На старте создатель Сказки придумал ее финалы. Поскольку был он ленив, все вышло примерно так-же, как в реальной жизни - криво, добро оказалось перепутанным со злом, а чтобы победить светлым силам - им было нужно пролить немало крови. И своей в том числе, ага.

Вообще идея была дать шанс даже проигравшим победить обманным маневром. Темным - украсть Василису и устроить свадьбу в замке Кощея, Светлым - убить Кощея, найдя предметы хранящие его смерть, тем самым разрушив мир Сказки.

В предыдущем рассказе Волк изложил финал успешно выполненного хака реальности Сказки: финал, которым создатель (ГМ) не придумывал.

ГМ впрочем в восторге, разочарованы только светлые. Еще бы, полтора года рулежки, написания (очень изредка) ролевых стенок, и вдруг волчара крадет победу, да еще так элегантно (на взгляд ГМа), показывая что при минимальном внимании к происходящему в игре любой бы понял его замысел. Еще тогда, когда он украл Малисифенту с полгода назад.

Вот что он пишет:

Если кому то лень читать , то вот краткое содержание : Василиса похищена и в родовом имении Кощея прошла свадьба. В официальных условиях не сказано, что Василису нужно доставить в Пинск или что жениться должны она и Кощей. Еще там не сказано, что выполнение условия означает победу тёмных, только то, что Кощей определяет победный альянс. Поскольку Кощей теперь верит в Симаргла, решаю за него я.
В состав альянса входят Федот, Илья, Белоснежка, Иван и Кощей. Участие в альянсе означает признание Симаргла и Мокоши Верховными Божествами Кольца. Если кто-то не хочет участвовать в альянсе, нужно об этом сообщить... ну скажем в течении месяца? Нехорошие последствия описаны в последней стенке.

Забыли ли игроки о возможных ролевых финалах, виноват или нет ГМ в этом своей косноязычной манерой изложения, уже не важно.

Есть красиво задуманный, красиво исполненный финт в финале, где у полуспящих игроков украдена победа.

Немного отвлекусь: еще в прошлых партиях (по мотивам Средиземья Толкина, и по мотивам Звездных Войн), ГМа беспокоила судьба заброшенных после игры миров. Вкладывать год - два реальной жизни в мир, создавая обитателей, которые исчезают стоит убрать игру в архив. Ничью Сказку ждало это-же будущее.

Но финт Волка состоял еще и в том, что он не просто победил - он нашел решение, которое хотя бы на ролевом плане сохраняет будущее созданного мира. А с небольшой помощью ГМа - и на физическом, замораживая игру на веки вечные (примерно на пяток лет, пока сервер не закроют окончательно).

Так что игра удалась. Реализует ли Волк свое намеренье до конца, закончив своим решением игру, или откажется - неважно, он придумал и осуществил гениальный и красивый план. И я, ГМ, в восхищении.

Предыдущая часть

Продолжение следует...

Начало Сказки

Афиша Виртуального Театра