Практически во всех видах спорта вес имеет решающее значение, во том числе и в Формуле 1. Но лишних деталей на машине нет, а для соответствия регламенту мог быть ещё и балласт установлен, поэтому самым действенным способом борьбы за вес был объём топлива. Считать старались до миллилитра, что бы к финишу бак был пуст. Вот только не всегда расчёты оказывались точными. Финиш Гран при Германии 1986 года в результате этого получился фееричным.
Из четырёх лидеров, двое, Кеке Росберг, шедший вторым, и Ален Прост, занимавший четвёртое место, сошли из за нехватки топлива на последних кругах, причём Прост толкал уже заглохшую машину по финишной прямой, но был квалифицирован лишь шестым. На последних каплях топлива смогли финишировать Нельсон Пике и Айртон Сенна, занявшие соответственно первое и второе место.
Впрочем Пике хватило топлива ещё и на завершающий круг, в ходе которого он даже подвёз до боксов своего соперника Кеке Росберга. Именно этот момент изображён в выпущенной Minichamps модели болида Williams Honda FW11 с двумя фигурками пилотов.
Подписывайтесь на канал Short Car Story на Дзене, следите за лентой новостей модельного автопрома во ВКонтакте.