Найти тему
DotaPro

5 основных правил при игре за Ursa.

Каждый патч в Dota имеются свои метовые герои,игра за них в среднем приносит более высокий винрейт, а вследствие и повышение рейтинга. Но есть и игроки, которые берут героев в зависимости от своих предпочтений. Так, например, Ursa на данный момент является забытым героем, по пикрейту этот герой занимает 60-70-ое место. Но это совсем не значит, что нельзя поднять свой MMR на Урсе. Для этого требуется: желание, любовь к персонажу и следующие правила.

1. Не ведите пассивную игру.

Чаще всего после Phase Boots Ursa покупает Blink dagger. Это делают все даже не задумываясь, может придерживаясь традиций, а может и считая это единственно верным решением. На деле вам важно понимать- покупая Blink dagger вы его должны сразу идти и реализовывать. Смещайтесь к союзникам и начинайте давить. Если же это не возможно, не ударяйтесь в глубокий фарм. Хард керри вам все равно не перефармить, а значит совсем скоро они начнут набирать преимущество.

Лучше цепляйте вражеских героев по одному, это должно быть вашим основным видом заработка. Каждый раз вам будет казаться, что сначала лучше нафармить skull basher , потом тоже самое вы скажете про BKB. За это время вражеские саппорты нафармят сейв предметы. А ваша команда может и вовсе начать проигрывать карту. За Ursa очень сложно вернуть преимущество, его легче удерживать.

2. Если игра затянулась, не опускайте руки.

Не верьте стереотипам, Ursa даже в глубоком лейте может 1 на 1 убить любого героя, несмотря на его фарм. Вам важно понять момент, когда оппоненты перевернули игру, и начинать срочно собирать предметы. К основным стоит отнести MKB, Satanic и Аганим. Имея эти предметы, в драке вы просто неубиваемы. Запрыгивайте в драку волнообразными врывами по мере отката ультимейта и BKB. Enrage+ Satanic вернет вам 100% HP, не давая вас убить. Это выиграет кучу времени для ваших союзников.

В общем, Ursa еще как сильна в конце игры. Лично мной было выиграно около 80% игр, затянувшихся до 50+ минуты. Просто четко осознавайте цели, которые вам стоит устранять первыми, и победа вам обеспечена.

-2

3. Рошан-важная часть вашего геймплея.

После нескольких изменений баланса, Рошана Ursa не может забирать сразу после приобретения morbid mask. Идти на него стоит ближе к 12 lvl. Случается это ближе к 16 минуте. Рошан вам даст много опыта, золота, но главное Aegis of the immortal. С ним вы можете попытаться закончить игру. Но это банальные вещи. Главное- по таймингам, третий Рошан будет на карте ближе к 30 минуте. Это будет на вашем 25 lvl. Из него может выпасть aghanim's scepter, моментально прибавляя вам 4000 нетворса и просто неимоверно облегчая игру и драки. Всегда держите это в голове...

-3

4. Не забывайте про команду.

Ursa очень нуждается в помощи союзников. В соло выиграть игру в патче 7.22 уже невозможно, а на этом герое тем более.

Помимо этого против вас может зайти иллюзионист. Не отчаивайтесь , пусть им займется ваша команда, обеспечьте им эту возможность, убивайте других откормленных героев врага, стягивая на себя их внимание. В игре лучше имейте голосовой чат. Вам необходимо лично координировать команду, если они не знают как играть с вашим героем. Оповещайте их о своих планах и давайте им задачи. Поддерживайте их дух при неудачных сражениях. И тогда они, возможно, вынесут игру вам сами, просто верьте в них.

-4

5. Покупка предметов.

  • Чаще всего без blink dagger играть невозможно. Барабаны-это хорошо, но неожиданный врыв на любой стадии игры- лучше.
  • Hand of midas очень сильно просаживает вас по темпу, покупайте его в исключительных играх, когда чувствуете , что игра затянется.
  • BKB ваш предмет номер один. Без него вам не дадут участвовать в драке, ваш импакт будет равен нулю, black king bar вам просто необходим.
  • Smoke of deceit скроет ваш заход в рошпит.
  • Если вам кровь из носу необходим observer ward, купите его себе сами. 50 голды меньше, чем ваша смерть и потеря темпа.

Читайте про один из самых дорогих комплектов на Ursa в статье"Как Valve сами создают эксклюзивы"