Доброго времени суток. Если вы, читаете эту статью, то возможно на приборной панели вашей машины загорелся злосчастный "Check Engine". Не стоит сразу паниковать, ведь возможно проблема кроется в таких не особо серьёзных моментах, как те о которых я сегодня буду рассказывать.
Первая причина может скрываться в такой мелочи как бензобак, а если быть точнее, в крышке горловины бензобака. Бывает такое что работники АЗС не герметично закрыли крышку. Во многих современных машинах Чек может загореться от такой мелочи, так-что стоит проверить в первую очередь.
Вторая причина немного посерьезней, но тоже не критична. Возможно вышли из стоя свечи зажигания и высоковольтные провода к ним. Так-же современный автомобиль сообщит вам об этой проблеме через лампочку Check engine. Как понять исправна ваша свеча или нет, читайте мою статью про свечи зажигания :)
Поехали дальше.
Третья причина кроется в датчике кислорода. Так называемом Лямба-зонде. Когда этот маленький датчик выходит из строя, лампочка Check engine сообщит нам об этом. Так-же вместе с лампочкой, у вас должна появиться ещё одна проблема, это расход топлива, т.к. этот датчик отвечает за контроль топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
Четвертая причина. Всё тот-же лямбда зонд, только вот уже второй, который идёт после катализатора. Если первый отвечает за подачу смеси, то второй за экологический выхлоп автомобиля. Возможно ваш катализатор пришёл в негодность, и датчик контроля выхлопа даёт вам это знать через всё ту же лампочку Check engine.
Пятая причина. Тут возможно, приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает за кол-во подаваемого воздуха в камеру сгорания. Он постоянно передаёт информацию компьютеру и если вдруг он перестаёт это делать, то компьютер переводит этот датчик в аварийный режим и сигнализирует нам об этом всё той же лампочкой Check engine.
Надеюсь эта статья была полезна. Я старался для вас и прошу взамен только лайк и подписаться на мой канал, дабы не пропускать выпуски новых статей.
Удачи на дорогах!