Вот и завершился период закрытого бета-теста в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Ощущения от игры в него остались смешанные. Кажется, что перед нами смесь Division с Wildlands, в которую добавили новые «фишки».
Начинается Breakpoint с того, что наш герой находится в вертолете, который сбивают.
Мы получаем тяжелое ранение — новинка, которой раньше не было в Division и Wildlands. Когда персонаж ранен, он не может бегать. В наших силах лишь медленно ковылять по локации. Ну а, чтобы себя вылечить, придется взять бинты и сделать 2-3 фиксирующих хода вокруг покалеченных мест.
Обыскиваем три места крушения вертолетов и идем в лагерь местных выживших вояк, которые базируются в горах, между двумя водопадами. Дальше наша цель — добраться до древних руин.
По пути будут встречаться группы врагов. В Breakpoint убить любого неприятеля можно одним точным выстрелом в голову, за исключением бронированных противников.
Также в этой части все предметы в инвентаре обзавелись уровнем. При этом какая-нибудь драная кепка может иметь уровень выше, чем военный шлем. И с этим придется смириться.
Перестрелки в Ghost Recon Breakpoint напоминают аналогичные сцены из Division, но они стали более динамичными.
Среди новшеств можно отметить механику маскировки в грязи/снегу, позволяющую проходить задания по стелсу. Также весьма недурно выглядит анимация персонажа во время скольжения при спуске со скал или грязной поверхности, и при падении с мотоцикла.
Но когда ты оказываешься за пределами пещеры и твоему взору открываются огромные просторы с кучей вопросиков, а все дороги пусты, тогда приходит понимание, что Breakpoint — игра еще более безжизненная, чем тот же Wildlands.
Дальнейший геймплей сводится к тому, чтобы бегать от одного значка до другого, расчищать территорию и открывать на карте еще больше значков с однотипными заданиями.
Жутко не нравится в Breakpont реализация механики взаимодействия с предметами. Если вы подойдете слишком близко к предмету или посмотрите на него не под тем углом, то кнопка взаимодействия исчезнет. Поэтому на открытие всяких ящиков и изучение предметов уходит еще больше времени. Возможно, это баг бета версии и его исправят в будущем.
Физика транспортных средств явно не стала лучше, чем была в Wildlands. Возможно, она осталась точно такой же.
Пока Ghost Recon Breakpoint выглядит как смесь Division и Wildlands. Стоит ли игра 3 000 рублей на старте? Из увиденного — нет, можно подождать скидок. В крайнем случае — воспользоваться подпиской Uplay на месяц. Этого времени вполне может хватить, чтобы наиграться в Breakpoint.
Также можете посмотреть нашу запись первых 45 минут закрытого бета-теста Ghost Recon Breakpoint:
Благодарим за внимание! Пишите комментарии: будете ли покупать Ghost Recon Breakpoint и понравилась ли вам эта игра?