Разногласия с руководством Союза биатлонистов России, которые в последнее время не давали покоя биатлонистам российской команды, окончательно урегулированы.
Александр Логинов последним подписал договор с СБР, а другие недовольные спортсмены подписали дополнительное соглашение, которое позволит сохранить право рекламировать личных спонсоров на международных стартах в предстоящем сезоне (2019/2020).
Также президент СБР Владимир Драчев сообщил, что начиная с этапов Кубка мира (2020/2021) года все биатлонисты (без исключений) будут получать возможность размещать рекламу своих спонсоров на экипировке только при наличии соответствующих результатов на международных соревнованиях.
Как это будет воплощаться и какие точно условия нужно будет для этого выполнить, пока никому не известно. Однако уверен, что в связи с этим у наших спортсменов возникнет больше мотивации показывать достойные результаты.
Думаю, в этом плане СБР делает все правильно и справедливо по отношению к биатлонистам. Желание заработать побольше денег должно перевоплощаться в стремление продемонстрировать высокий результат, тем самым порадовав болельщиков, ну и себя конечно же. Будем надеяться, что наши биатлеты хотя бы перестанут радоваться местам в 20-ке сильнейших.