Публичные выступления обычно занимают первое место в списке опросов о страхах людей. Фактически, общепринятая мудрость гласит, что огромные 75 процентов людей испытывают беспокойство в большей или меньшей степени, когда им приходится выступать перед аудиторией.
Люди хотят, чтобы ораторы знали, о чем вы говорите, но «личность» самого спикера является секретным компонентом
Люди прежде всего хотят, чтобы оратор знал, о чем вы говорит. Если вы не можете сделать свой спич увлекательным, даже если у вас лучшая речь в мире, у вас будут проблемы с аудиторией.
Для бизнесмена уметь говорить со своими сотрудниками не менее важно, чем обладание этим умением для политического деятеля.
Ваша фирма (компания, агентство и т.п.) является вашей партией, вашим электоратом.
Вы должны заряжать своих сотрудников своими идеями, энтузиазмом и четким пониманием того, что надо делать.
Уметь заряжать своих сотрудников - такой же важный инструмент для бизнеса как и реклама, сайт или офис.