Найти в Дзене

Хроники некоего Бюро

Обмен Солнце клонилось к закату. Дул неприятный сентябрьский ветерок, из тех, что не несли с собой ничего хорошего. На обзорной площадке стрелки Васильевского острова стоял человек, зябко кутаясь в свое твидовое пальто. В руках он держал обыкновенную бумажную папку. На обложке красовалось «Дело №», отпечатанное еще в типографии. Других надписей не было. Спешащие поскорее добраться до дома, прохожие не замечали странного человека. Его будто бы и вовсе тут не было. Это и не странно, поскольку Егор Мейол сейчас представлял некую организацию, о которой не только говорить, но даже и думать не стоило. Сделав досадный вдох Егор, открыл папку. - Ну и угораздило! Поиск пропавшего человека на первом же задании,- недовольно проговорил он глядя на титульный лист. «Имя - Яна Гречихина» - значилось в первой строчке. - Симпатичная,- пробормотал он глядя на фотографию. С глянцевого снимка на него смотрела светловолосая круглощекая девушка, с пикантной родинкой над губой. «Возраст – 20-30 лет» «Рос

Обмен

Солнце клонилось к закату. Дул неприятный сентябрьский ветерок, из тех, что не несли с собой ничего хорошего. На обзорной площадке стрелки Васильевского острова стоял человек, зябко кутаясь в свое твидовое пальто.

В руках он держал обыкновенную бумажную папку. На обложке красовалось «Дело №», отпечатанное еще в типографии. Других надписей не было.

Спешащие поскорее добраться до дома, прохожие не замечали странного человека. Его будто бы и вовсе тут не было. Это и не странно, поскольку Егор Мейол сейчас представлял некую организацию, о которой не только говорить, но даже и думать не стоило.

Сделав досадный вдох Егор, открыл папку.

- Ну и угораздило! Поиск пропавшего человека на первом же задании,- недовольно проговорил он глядя на титульный лист.

«Имя - Яна Гречихина» - значилось в первой строчке.

- Симпатичная,- пробормотал он глядя на фотографию. С глянцевого снимка на него смотрела светловолосая круглощекая девушка, с пикантной родинкой над губой.

«Возраст – 20-30 лет»

«Рост – средний»

«Особые приметы – носит очки»

- Офигенные приметы,- саркастично заметил он,- вот прям сейчас выйду на Невский и сразу ее найду.

Однако следующая строчка сразу же отбила у него желание ехидничать.

«Ситуация – Незаконный обмен»

- Хм, незаконный обмен? Не частое явление, - Егор почесал затылок. - Обычно наши «Гости» так не поступают. Обмен дело сугубо добровольное, так и еще обоюдное,- пробормотал он.

«Уровень угрозы – зеленый» - шло дальше.

- Господи, такая серьезная организация, а использует для обозначения угроз цвета радуги, прям детский сад,- насмешливо проговорил он. – Хотя, зеленый это уже серьезно.

Далее в досье шли интересы пропавшей, по которыми стоило ее искать. Какой-нибудь опытный «Сыщик», конечно же, сейчас завопит, что поиск пропавших начинается с опроса свидетелей и поиска улик.

Но здесь все было гораздо сложнее и до идиотизма проще. Сложнее потому что наши «гости» существа далеко не простые, а проще из-за того что «обмен» производиться исключительно по интересам.

Абсолютно не важно, какого ты пола, расы и возраста. Главное чтобы твои интересы совпадали с «гостем» с другой стороны.

Привернув страничку, Егор углубился в интересы Яны.

- Итак, что мы тут имеем? Она безмерно влюблена в свой город, - он ухмыльнулся глядя на фото Исаакиевского собора, Петропавловской крепости и стрелки Василеостровского, на которой сейчас находился сам,- это естественно, если ты не любишь Питер, ты его попросту не понимаешь.

Дальше пошли картинки нарисованных панд, дивных цветов, еще цветов, красивых цветовых сочетаний, картин и…

Фото с рок концерта.

Ну, конечно же. Если ты родился в Питере и ты молодой, значит ты либо наркоман, либо творческая личность или наглухо увлечен музыкой. Слава богу, мы имеем тут творчество и музыку. Потому что объяснять наркоману, что «гости» это не очередной «приход», та еще задачка.

Музыка кстати, рок, это немаловажно, нужно пометить.

Егор на секунду привал ход своих мыслей.

– Так ладно, кто у нас любит цветы? – стал он рассуждать вслух,- правильно, Меркуранцы, на их планете либо пипец как холодно либо охренеть как жарко и естественно ничего не растет. Однако заинтересовать кого либо в обмене да еще в незаконном им сложновато. Отпадают.

- Дальше, картины. Картины у нас предпочитают ребята с Ганимеда спутника Юпитера. Та-ак а рок? Вопреки всеобщему мнению, что все рокеры с Марса, в том числе и мыши-рокеры, любители рока встречаются только на Титане луне Сатурна.

- Да чтоб тебя, в городе больше трехсот музеев и картинных галерей, а еще рок-клубы. Да я буду искать их вечность,- он со злостью глянул в строну Невы.

Совсем «опустив руки», он открыл последнюю страницу, и к нему тут же вернулась уверенность. На страничке красовался с десяток картинок галактик в превосходном качестве.

- Планетарий! Точно! В Питере их всего три. «Гости» поселились в одном, в том, что расположен в Александровском парке… - воскликнул Егор, но тут же осекся.

Куриосы народ конечно мирный, однако, вполне загадочный. В «Бюро» так и не выяснили, с какой они планеты, и есть ли она у них вообще. Они назвали себя астрономами, изучающими звезды. И якобы с поверхности Земли открывается уникальный вид на млечный путь

За почти сорок лет со дня первого контакта с ними, они не произвели ни одного обмена. Тогда почему именно сейчас? И почему именно она?

Егор молча смотрел на фотографию Яны Гречихиной.

Солнце полностью скрылось в Финском заливе. Сумерки быстро сменились ночью, как впрочем, и всегда в это время года. На небе вспыхнули звезды. Егор поднял голову, разглядывая созвездие большой медведицы.

- Вот и выясним!