Найти тему
Petr Vasilchenko

Исчезнувший самолёт приземлился спустя 37 лет

2 июля, 1955 года рейс 914 авиакомпании PAN AMERICAN выполнял перелет по маршруту Нью-Йорк—Майами, штат Флорида. Был прекрасный солнечный день. 57 пассажиров на борту хотели поскорее увидеть манящие пляжи и пальмы Флориды. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна. Связавшись с коллегами в Нью-Йорке, диспетчеры получили неожиданный ответ: борт девятьсот четырнадцать исчез с радаров. После этого никаких известий о борте не поступало.

В 1992 году в Каракасе (Венесуэла) над аэропортом появился самолет. Его видели люди, хотя приборы никак не фиксировали, отметок на радаре не появилось. Пилот самолета удивленно и даже испуганно сообщил, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, у него на борту 54 пассажира и 4 члена экипажа. Самым странным было то, что посадку самолет должен совершить в 9:55 2 июня 1955 года!

В конце своего сообщения пилот самолета спросил, где они находятся и диспетчера назвали аэропорт Каракаса и дали разрешение на посадку. Пилот не ответил ничего на это заявление, но во время посадке был четко слышен его возглас: "Джимми, мать твою, что это такое?!". Судя по всему, такую реакцию пилота-американца вызвал взлетавший в это же время реактивный самолет.

-2

В конце-концов рейс 914 приземлился, пилот тяжело дышал. Только через время он сказал: "Что-то здесь не так..."

Далее ему сообщили, что посадку он совершил 21 мая 1992 года, на что последовала бурная реакция, пилот говорил, что такого не может быть никогда...

Все попытки успокоить прошли впустую, пилоту сообщили, что к ним уже выехала наземная команда. Наоборот, заметив поблизости служащих аэропорта, пилот начал кричать, что они улетают отсюда.

-3

Сотрудники аэропорта видели удивленные лица пассажиров, а пилот приоткрыл окно в кабине и начал махать на них каким-то журналом. Затем пилот напустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез.

Сумел ли рейс 914 вернуться в свое время неизвестно, в качестве доказательств в аэропорту Каракаса остался только календарь на 1995 год, выпавший из журнала пилота и запись переговоров диспетчеров...

Теперь давайте разбираться, во всей этой истории существуют мелкие недочёты, к примеру: в 1954 году уже во всю летали реактивные самолеты, и пилота это точно удивить не могло. Поискав информации поглубже, вся эта история оказалась фейком. Дело в том, что опубликована она была в специальном выпуске журнала Weekly World News.

-4

Журнал Weekly World News выпускался с 1975 года по 2007 и как раз и специализировался на статьях "фантастического" содержания. Естественно никаких исторических данных о пропаже самолета, его пассажирах или чем-то подобном в исторических источниках найти не удастся.