После Borderlands: Pre-Sequel, разочаровывающего побочного продукта, выпущенного в 2014 году, Borderlands 3 — долгожданное возвращение в форму для франшизы. Игра объединяет фанатов с основной группой незабываемых главных героев из первых двух игр и обеспечивает беспрецедентный опыт в стрельбе из лутов, которым известен этот сериал. Borderlands 3 продвигает вперед многие вещи, которые сделали первые две игры особенными, но при этом он также приносит с собой несколько одинаковых камней преткновения. Тем не менее, есть заметные улучшения в формуле серии, так как Borderlands 3 предоставляет дополнительную свободу в том, как вы хотите играть.
Установленный через семь лет после событий Borderlands 2, Borderlands 3 завершает большинство повествований, созданных в более ранних играх, а также дразнит дополнительные темы, которые можно было бы изучить в будущем. Несмотря на эти намеки, в кампании Borderlands 3 есть определенный финал, который удовлетворительно завершает арки персонажей, за которыми фанаты следуют в течение 10 лет.
В качестве одного из четырех начинающих Охотников на Убежищей — оперативника Зейна, Сирены Амары, Стрелка Мозе или Повелителя зверей FL4K — вы завербованы в Багровых Рейдеров, ополчение, которое защищает единственный цивилизованный карман общества, найденный на бандите. заполненная пустошь планета Пандора. Во главе с Лилит, бывшей Охотницей Убежища, Багровые Рейдеры вступили в войну с Тайрином Калипсо и ее братом-близнецом Троем, которые используют свое влияние в качестве популярных видео-стримеров, чтобы убедить своих последователей в культе, чтобы помочь им обрести огромную силу, обнаруженную в секретных хранилищах. разбросаны по всей вселенной. История немного медленная, но она быстро развивается ближе к концу первого акта и редко замедляется на пути к своему финальному финалу. Мародерство и стрельба по-прежнему находятся в центре внимания Borderlands 3, но его кампания также предлагает довольно хорошо написанную историю жертвоприношения, важности семьи и обязанностей героев.
Borderlands 3 обеспечивает большую гибкость, чем когда-либо прежде, для создания типа персонажа, которого вы хотите. Впервые в серии все Охотники за Убежищами имеют активные умения, связанные с каждым из трех соответствующих им деревьев умений. Амара, например, может экипировать Фазеслама для нанесения огромного урона с близкого расстояния, Фазекаста, чтобы прорвать врагов издалека, или Фазеграпа, чтобы контролировать толпу или сосредоточить свои стихийные способности на одной цели. Используя перки из всех трех деревьев навыков, вы можете осмысленно развивать каждое из этих навыков. Например, если вы хотите превратить способность Амары в область действия Фазеслама во что-то более точное, вы можете изменить ее с помощью перков, найденных в деревьях умений «Драка» и «Кулак стихий», так что эта способность превращает Амару в левитирующего паука. как существо, которое стреляет массивным огненным лучом смерти, прежде чем она приземлится на землю в меньшем ударе. Phaseslam может развиваться и другими способами, также как Phasecast и Phasegrasp, предоставляя множество вариантов того, как вы хотите, чтобы Амара сражалась. То же самое можно сказать и о Zane, Moze и FL4K.
В результате вам и вашему другу довольно легко играть за одного и того же персонажа, но у них совершенно разные билды и роли на поле битвы. Эта дополнительная свобода также делает гораздо более выполнимой и, следовательно, приятной игру в Borderlands 3 в одиночку по сравнению с предыдущими играми во франшизе, поскольку вы не ограничены установленными классовыми ограничениями, основанными на вашем выборе Vault Hunter. Очевидно, что вам не нужно идти в одиночку — и Borderlands 3 на самом деле делает кооператив более полезным благодаря опции, которая устраняет необходимость бороться за добычу — но приятно знать, что если вы захотите, ваш опыт не изменится. быть полностью определенным Охотником Убежища, которого вы выбираете.
Свобода создания идеального снаряжения не ограничивается деревьями навыков Охотника на Убежищах. Borderlands 3 делает четкие различия, когда дело доходит до производителя каждого оружия. Еще до того, как вы разграбите новое огнестрельное оружие, посмотрите, какая компания его произвела, и она расскажет вам большую часть того, что вам нужно знать о том, что оно может сделать. Маливанское оружие довольно слабое, но каждое из них стреляет элементальными пулями, например, позволяя вам легче убивать электрическим током щиты, плавить доспехи или прожигать плоть, в то время как огнестрельное оружие Гипериона поднимает силовое поле перед вами, одновременно направляя прицел и становится более точным как вы нажимаете на курок. Это незначительные изменения для дальнейшей дифференциации каждого типа оружия, но эти новые эффекты производителя значительно упрощают создание специализированных снаряжения, которые могут увеличивать выбранные вами привилегии.
Но больше всего на то, что оружие просто весело стрелять. Это может быть небольшим сюрпризом, учитывая, что отличительное огнестрельное оружие было хлебом и маслом франшизы с самого начала, но Borderlands 3 имеет довольно много уникальных ружей, которые предлагают широкий спектр приятных эффектов. У некоторых есть реальные изменения, меняющие игровой процесс, например, снайперская винтовка, которая может превратиться в дробовик. Но у Borderlands 3 также есть пистолеты, которые просто игриво причудливые и странные — такие, которые оскорбляют и дразнят вас за вашу производительность или просто стреляют, например, из большего количества пистолетов. И вы приобретаете новую огневую мощь в приятном темпе, с новой добычей, регулярно выпадающей из более жестких врагов в группах, с которыми вы сталкиваетесь, и взрывным взрывом от боссов, которых вы побеждаете. Borderlands 3 никогда не прекращает давать вам новое оружие для экспериментов, постепенно увеличивая взрывной потенциал и дурацкие эффекты оружия, которое вы обнаруживаете, что, в свою очередь, служит удовлетворительным визуальным представлением того, насколько сильнее вы становитесь за пределы более высоких чисел урона ,
Даже без добычи можно победить врагов в бою. Стрельба по неэкранированным врагам в голову вознаграждает вас тем, что их череп извергается в сытном цветке крови и крови. Когда вы не наносите этот последний выстрел в голову, враги в основном выходят с последним боевым кличем — от жалких криков о спасении до юмористических оскорблений — и игра не повторяет строки достаточно часто, чтобы они становились несвежими. В результате бой никогда не бывает скучным: выбранный вами Охотник на Убежища выкрикивает смешные или круто звучащие строчки в короткие моменты, когда вы перезаряжаетесь и пробиваетесь к следующей жертве.
Как бы ни были увлекательны бои в Borderlands 3, удовольствие, которое можно найти в свободе сражения, как вам хочется, иногда прерывается структурой битв с боссами, что является традиционной проблемой для франшизы. Многие из боссов выглядят круто и имеют невероятную музыкальную тему, но все они составляют одну и ту же стратегию: стреляйте в слабые места, бегайте или прыгайте через атаки и повторяйте. Вы можете обмануть некоторых, прячась в недостижимом углу и медленно отсеивая слабое место босса, но это тоже не очень весело, так как почти каждый босс в игре имеет большой запас здоровья, а многие из более поздних являются губками от пуль.
Боссы поздней игры в Borderlands 3 также набирают обороты при каждой атаке, сбивая вас в нескольких ударах, если вы неосторожны, и, следовательно, требуете, чтобы вы почти идеально уклонялись в течение длительного периода времени — что может затягивать и чувствовать скучно повторяется в самом длинном из этих боев. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с боссом в Borderlands 3, он обычно превращает наполненное хаосом действие в внезапную остановку, поскольку вы вынуждены реагировать на паттерны босса, играя медленнее и осторожнее.
Новые подъемы и скользящие движения позволяют вам лучше ориентироваться в окружающей среде и, таким образом, избегать определенных атак, но обе механики лучше подходят для ткачества среди разрозненных перестрелок с обычными врагами, а не для концентрированной бомбардировки боссов. В результате несколько сражений с боссами, к сожалению, трудно решить самостоятельно, так что все они выглядят как повторяющиеся предположения, что вы должны играть в Borderlands 3 хотя бы с одним человеком. Два или более игрока позволяют вам по очереди оживлять друг друга, облегчая продление времени. Но простая попытка пережить одного сильного врага не дает такого же приятного воздействия наполненных беспорядками перестрелок из остальной части игры. Вы больше чувствуете себя как крутой бегающий вокруг и застреливающий множество разных врагов, чем прячущийся за укрытием и ожидающий, когда босс перестанет атаковать вас, чтобы вы могли смело сделать несколько выстрелов.
К счастью, битвы с боссами составляют лишь небольшую часть общей кампании Borderlands 3. Большая часть истории показывает, что вы идете против, казалось бы, бесконечного культа бандитов Калипсоса или армий корпоративных спонсоров близнецов, когда вы мчитесь, чтобы найти части ключей, чтобы открыть хранилища по всей вселенной. Ваше путешествие уводит вас далеко за пределы планеты Пандора и предоставляет возможности для новых типов боевых столкновений в серии, которая в основном вращалась вокруг широко открытых пустынь, полных бандитов или фабрик, полных роботов. Например, джунгли Эдема-6 содержат множество опасных животных, которые имеют различные охотничьи угодья и схемы, а низкая гравитация космической станции в Маливане, вращающейся вокруг планеты Прометей, позволяет элементарным группировкам сражаться с корпоративными солдатами, с которыми вы сталкиваетесь. прыгать выше и легче атаковать вас сверху. Определенное оружие также имеет большую полезность в определенных условиях, например, взрывная гранатовидная граната, которая становится более мощной, когда ее бросают в воду. В болотах Иден-6 это легче сделать чаще, чем в песчаных дюнах Пандоры. Кампания Borderlands 3 позволяет вам прыгать взад-вперед между планетами каждые несколько часов, что удерживает каждую обстановку от устаревания, а также побуждает вас постоянно внедрять новые игровые стили, стратегии и оружие. Играя медленнее и осторожнее.
Герои Borderlands — ничто иное, как не представительные люди, и эта тенденция продолжается в этой последней части — превращение пестрой команды преступников в семью, с которой вы чувствуете родство.
Даже если Borderlands 3 уводит вас далеко за пределы Пандоры и видит, что вы встречаете совершенно новых союзников и сталкиваетесь с никогда ранее не замеченными угрозами, оригинальные персонажи, которые определили приключения с самого начала, все еще находятся на переднем крае, и история лучше для него. Являетесь ли вы давним фанатом или нет, именно связь с Багровыми Рейдерами служит вашей мотивацией для борьбы в кампании. Герои Borderlands — ничто иное, как не представительные люди, и эта тенденция продолжается в этой последней части — превращение пестрой команды преступников в семью, с которой вы чувствуете родство. Ваша связь с Багровыми налетчиками продолжает расти с каждой миссией, а благодаря космическому кораблю Sanctuary III вся группа будет с вами на протяжении всего вашего путешествия.
Новичок Тайрин явно плохой человек, но история кампании никогда не дает вам убедительной причины, почему вы хотели бы убить ее, чтобы навсегда остановить ее. Лилит любит напоминать вам, что планы Тирина в конечном итоге уничтожат Пандору, но Borderlands 3 представляет кучу планет, которые сделают дом более предпочтительным. Тирин и, следовательно, Трой никогда не представляют собой реальную угрозу, которую, по вашему мнению, вам необходимо остановить, поэтому близнецы Калипсо чувствуют себя как основной источник большей части комического рельефа Borderlands 3, а не злодеев, которых нужно остановить.
С большинством ювенильного юмора и нелепых шуток франшизы, исходящих из ваших взаимодействий на планете с Калипсосом, именно в Sanctuary III с вашей командой хорошо написанная история Borderlands 3 вписывается в его более душевные и эмоциональные моменты. Игра тратит немного времени на то, чтобы вновь познакомить вас с главными героями Лилит и Патрицией Таннис, блестящими, но социально озабоченными учеными, и выстроить вокруг себя драму своего повествования, когда две женщины перерастут в свои новые роли в Багровых налетчиках. Эволюция Танниса особенно убедительна, так как вы видите, как она делает смелые шаги, чтобы выйти за пределы добровольных ограничений, которые она для себя установила из-за своего аутизма и социальной тревоги. Для двух персонажей, которые были популярны, но немного больше, чем карикатуры в первой игре, полезно увидеть рост, который произошли в Borderlands 2, теперь достигают кульминации в двух лидеров, которым вы готовы следовать до конца.
Это не значит, что другие любимые фанатами персонажи были опущены. Практически все из предыдущих игр возвращаются, чтобы завершить свои соответствующие дуги. Borderlands 3 также переплетается с множеством запоминающихся новых персонажей — таких как одержимый кофе Lorelei, искусственный интеллект BALEX и негодяй, ставший генералом-мятежником Клэем, — но история игры — очень убедительный вывод о том, что давние фанаты были с нетерпением жду опоры франшизы.
И какой это вывод. У Borderlands 3 есть несколько камней преткновения, когда дело доходит до боссов, но эти бои омрачены увлекательной перестрелкой игры и чрезмерным юмором. Повествование, управляемое персонажами игры, служит удовлетворительным финалом для франшизы «Стрелок-стрелок», а новые механики и особенности — особенно переработанные деревья навыков и эффекты изготовителя оружия — дают вам много возможностей для того, чтобы играть в нее. , Если вы никогда не были поклонником франшизы, то вряд ли Borderlands 3 сделает что-то по-другому, чтобы изменить свое мнение, поскольку игра лучше всего демонстрирует продолжение того, что всегда делала серия: рассказывает юмористический рассказ о неудачниках, грабящих и стреляющих в них. путь к героизму.