На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера долгожданного внедорожника.
Defender стал совсем-совсем другим – но, как уверяют в Land Rover, остался тем самым "Дефендером".
Со сменой поколений "Деф" в целом сохранил узнаваемые пропорции и определенный заряд брутальности, но его внешность стала куда более современной. Характер внедорожника предлагают подчеркнуть с помощью нескольких схем отделки кузова, 12 вариантов колесных дисков и нового защитного покрытия кузова на основе полиуретановой пленки.
Основой для архитектуры интерьера и передней панели стала поперечная магниевая балка со встроенными поручнями – именно на ней смонтированы основные элементы управления. Тем самым архитекторы освободили в передней части салона пространство для еще одного креслица: его при желании можно установить между передними сиденьями.
Машина выйдет на рынок в двух версиях - 90 (короткобазная трехдверка) и 110 (пятидверное исполнение). Объем багажника "большого" Defender заявлен в диапазоне от 231 до 2 380 литров.
Новый "Деф" получил лучшие в классе показатели геометрической проходимости: 291 мм дорожного просвета, угол рампы в 28 градусов и углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно для 110-й версии. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм.
Базовыми вариантами Defender станут версии с дизельным мотором с двумя вариантами мощности – 200 или 240 л.с. Разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно. Будут и более мощные бензиновые моторы. Ingenium сможет развивать 300 л.с. и ускорять внедорожник до "сотни" за 8,1 с, а вот шестицилиндровый превратили в "мягкий гибрид" с индексом P400 с электрической надстройкой.
Подписывайтесь на Motor1 Россия в социальных сетях!