Новый Деф второго поколения кардинально изменился, первый раз за столь долгое время, ведь первое поколение не менялось аж с 1948 года!
Прежний Дефендер уважали за его долговечность, прочность и отменную проходимость. Нынешнее поколение уже вышло на новый уровень, несущий кузов из алюминия, а угловатые формы имеют не плохие показатели по аэродинамическому сопротивлению — 0,386.
Изменению также подверглось шасси, англичане решили отказаться от неразрезных мостов и установили спереди двухрычажную подвеску, а сзади — многорычажку. За доплату будет доступна пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, в максимально верхнем положении который будет составлять 291 мм. Углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. Постоянный полный привод, понижающая передача и блокировки (центральная в базе, задняя за доплату) не заставят усомниться в его проходимости.
Линейка двигателей представлена четырьмя вариантами: два дизеля и два бензиновых мотора. 2,0 литровый турбодизель с мощностью 200 и 240 л.с., бензиновый с тем же объемом выдает 300 л.с., Топовый V6 с 3,0 литрами объема может похвастаться уже 400 л.с., и помогают ему в этом 3 турбины, одна из которых — электрическая. Этот агрегат идет вкупе с стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором с рекуперацией энергии. На все варианты двигателей будет устанавливаться 8-ступенчатый автомат. Такое сочетание двигателей и трансмиссии должны сделать его очень экономичным.
Салон также претерпел изменения. Передняя панель обзавелась широким дисплеем и блоком системы климат-контроля. На водительском месте уже не упираешься плечом в дверь. В качестве опции будет предлагаться откидное центральное пассажирское сиденье, подняв спинку спереди наверх можно будет разместиться втроем. А прорезиненный пол салона можно будет мыть прямо из шланга.
Старт продаж в России планируется не раньше осени следующего года.