Сальвадор Дали был ведь большим любителем парадоксов. И один из них мы наблюдаем до сих пор - одно из малоизвестных произведений великого сюрреалиста видело самое большое количество людей.
Это и есть логотип Chupa Chups - всемирно известного леденца на палочке. А дело было так.
Идея создания леденцов на палочке появилась в конце 50–х годов прошлого века и принадлежит Энрике Бернату - потомственному кондитеру из славной Барселоны. Кондитер подошел к делу со всей серьезностью и (уже тогда!) сначала обратился в консалтинговую фирму с целью провести рыночные маркетинговые исследования и узнать о вкусах и предпочтениях людей.
Не удивительно, что основными потребителями сладостей оказались именно дети. Это и привело к появлению такого популярного сейчас во всем мире Chupa Chups.
Леденец для ребятишек помимо своих вкусовых качеств, решал еще и проблему липких пальцев – малыши держались за палочку, не пачкали руки и не вытирали их об одежду и окружающие предметы.
Позже наш кондитер обратился к великому сюрреалисту лично с просьбой нарисовать оригинальный логотип для своего нового проекта. Для встречи с гением в 1969 году он сам приехал в Фигерас. Как ни странно, но за определенное вознаграждение (думаю совсем немалое, хотя история об этом умалчивает) художник согласился, создав и по сей день используемый компанией Chupa Chups логотип.
Логотип получился простым и незатейливым, но зато отлично узнаваемым. Он, хотя и менялся несколько раз после этого, но все-таки основной замысел Сальвадора Дали - желтая "ромашка" с красной надписью Chupa Chups, остался неизменным.