Найти тему
Автомир

Что готовит нам новый Toyota Rav 4?

На рынке США Rav4 вышел в 2018 году, в Европе в первом квартале 2019, а у нас только недавно. Новый рафик станет выпускаться для российского рынка на заводе в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Это обусловлено тем, что для российского рынка требуется адаптация по подвеске и климатическим условиям. Тойота РАВ 4 получил новый внешний вид согласно концепту Toyota FT-AC, новую платформу TNGA, такое решение позволило уменьшит вес и снизить центр тяжести что увеличило управляемость.

Новый RAV 4 получил рубленный агрессивный внешний вид
Новый RAV 4 получил рубленный агрессивный внешний вид

По технической части. Турбомоторов не появилось. В США доступен также только с 2,5 литровым атмосферником. У нас будет доступен и двух литровый двигатель. Также остается очень популярный вариант гибрида, а вот насчет дизеля ничего не слышно, скорее всего его не будет. На российском рынке будет доступны два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 и 2.5 литра, а также гибрид. Из коробок передач также останется надежная механика, шестиступенчатый автомат станет восьмиступенчатым, и вариатор для привода 4х2. Точные доступные сборки двигателей с коробками я к сожалению привести не могу.

В основном вариатор Рав 4 не считается надежным вариантом. Так что лучше старая добрая механика, или классический автомат. А атмосферные двигатели позволяют переваривать топливо более худшего качества, чем с турбиной, так что в данном случае ускорением и некоторой динамикой придется пожертвовать. Впрочем РАВ 4 всегда был про комфортную езду, а не про драг-рейсинг со светофора. Кстати изменили подвеску и добавили шумоизоляции, так что по сравнению с предыдущей моделью его перестанет так трясти, и станет более комфортным на неровностях, также снизится уровень шума.

Салон нового RAV 4. Классическая продуманность Тойоты. Обратите внимание на маленькую нишу над бардачком.
Салон нового RAV 4. Классическая продуманность Тойоты. Обратите внимание на маленькую нишу над бардачком.
Багажник для среднеразмерного кроссовера весьма хорош. В зарубежных версиях под полом докатка, у нас возможно появится полноценная запаска, но пока-что неизвестно.
Багажник для среднеразмерного кроссовера весьма хорош. В зарубежных версиях под полом докатка, у нас возможно появится полноценная запаска, но пока-что неизвестно.

Рав 4 берут как за надежность Тойоты в целом, так и за полный привод. В сильную грязь на нем не полезешь, для этих задач есть другие машины, а вот на дачу, на рыбалку или на шашлыки данный аппарат вполне способен довезти своего владельца. Тем более в новой версии сделали клиренс в 195 мм (по другим данным 191). Не знаю, будет ли влиять тип коробки передач на клиренс.

Так же для полноприводной версии инженеры компании основательно переделали полный привод (да, тавтологичная тавтология). Здесь добавили систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перекидывает до 50% крутящего момента на задний привод, а там электроника распределяет его между правым и левым колесом каждый из которых имеет свою муфту со своим усилием управляемым электроникой.

В общем на пальцах это выглядит так. У вас резкий поворот, а вам нравится скорость и вы едете быстро. Электроника понимает что у вас не хватает поворачиваемости. Тогда она увеличивает момент на задней оси, причем притормаживает внутреннюю сторону, и увеличивает крутящий момент на внешнем заднем колесе, и получается схема что у вас внутренняя часть автомобиля по колесам идет по меньшему радиусу и имеет меньший крутящий момент, а внешние колеса имеют больший момент что позволяет вашему автомобилю более агрессивно входить в поворот не теряя курсовой устойчивости и не имея заносов. Конечно электроника имеет ограниченные возможности и входить на максимальной скорости в резкий 90-градусный поворот я не рекомендую, добром это не закончится.

Двухцветные варианты будут доступны с черной крышей. Выглядит неплохо.
Двухцветные варианты будут доступны с черной крышей. Выглядит неплохо.

В общем и целом у Тойоты получился хороший красивый среднеразмерный кроссовер с обширной конфигурацией на любителя. Передний или полный привод, 2 или 2,5 двигатель, механика, автомат и вариатор. Все что душе угодно с надежностью Тойоты. Ценник обещали сохранить в районе старого RAV 4, так что в районе 2 млн рублей можно будет собрать добрую машину которая будет вас катать по делам и радовать внешним видом.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются