Здравствуйте дорогие мои читатели. Как обычно, пишу о всяких таких неловких рабочих моментов в магазине бытовой техники. Вот опять звонят ругаться клиенты, что бойлер без кабеля привезли. Женщина даже спросила: "вы что их вынимаете специально, на медь сдаёте?".
Если честно, народ среднего возраста редко показывают свои претензии и недовольство. Чаще всего больше проблем с пенсионерами, которым ну очень сложно что-то объяснить. Они живут в советском времени, где должны привезти и установить бесплатно и не дай Бог, чего-то не будет хватать.
Помню около года назад первый звоночек был от клиента по поводу покупки водонагревателя не в полной комплектации. Он ещё попросил привезти эту технику в определенное время, якобы вызвал мастеров и нужен бойлер не минутой позже. А мы же их запечатанные, упакованные со склада везём ещё с заводской упаковкой. При том не было с данным товаром вообще никогда вопросов, все шло в комплекте.
Ну в общем привезли бойлер, если не ошибаюсь Аристон SBR 80 модель была. Ещё при клиенте вскрыли коробок, посмотрели бак, на наличие дефектов.
Все было хорошо и вообще не подумали за "шнур". Ребята уже поехали на другой заказ. А мужчина давай звонить кричать "где кабель", "как проверить", "мне повесить надо его" и т.д. Всего, что было сказано уже плохо помнится. После этого случая, я поняла, что на заводе могут просто не класть.
Запомнилась ещё одна ситуация с дедушкой около 85 лет. Тоже заказал в магазине, привезли домой, открыли и посмотрели все в порядке, со слов грузчика. Дедушка пришел опять к нам и сказал, битый бак, провода нет, верните деньги. Пытались объяснить, что по привозу показывали на наличие дефектов, не было же. Ну там сложно что-либо доказать, сказал вернуть деньги или пойду жаловаться куда надо. Директор сказал не ругаться, отдать деньги, забрать бойлер. Так и сделали, только до сих пор загадка, кто вмятину сделал в баке грузчик или все таки старичок.
В течение года были тоже звонки по этому вопросу, но люди нормально реагировали. Я объясняла ситуацию и эту недостающую вещь просто отдельно приобретали на рынке.
Ну последняя дамочка, просто своим вопросом "убила на повал". Тоже привезли бойлер и уехали, она даже не стала открывать коробку она купила его с витрины, ну и так как доставка бесплатно, то привезли в этот же день. Устанавливала женщина бак на следующий день, звонит ругаться.
Говорит: "в магазине был с проводом точно видела, вы что его специально сняли?".
Я немного "опешила".
Говорю ей: "такое бывает, на заводе не во все коробки кладут, не знаю с чем это связано".
Она снова: "в магазине покупала один, привезли другой, не такой. Там был с проводом, на медь сдаёте что-ли?".
Снова говорю: "женщина, вы ошиблись, на витрине были все с проводом, кроме двух бойлеров, один из которых купили вы. Также случается часто, это не от меня зависит. Купите провод на рынке он три копейки стоит".
Женщина: "это идти искать нужно, мне сейчас нужно".
Эта история закончилась тем, что я не предоставила провод дамочка, а она сказала, больше не обратится в наш магазин.
Вы бы тоже так нервно и конфликтно отреагировали?
Я бы даже не звонила, молча купила бы и нет проблем.
ПОДПИШИТЕСЬ на страничку, ставьте класс, если нравится статья.