Найти в Дзене
Автодекс

Porsche Taycan. Съест вашу Теслу на завтрак.

Оглавление

Поговаривают, что немцы не один раз переделывали его технически и перерисовывали дизайн. Они хотели создать настоящего монстра на электродвигателе, управляемого, надежного и эффективного. Похоже, это им таки удалось, встречайте, первый электрокар от компании Porsche - Taycan!

-2

Для начала, немножко сухих немецких цифр. От 0 до 100 км/час автомобиль преодолевает за 2,8 секунды. Он обладает моментом в 1050 ньютон на метр и мощностью 760 л.с. Спору нет, это настоящий суперкар. На Нордшляйфе его рекорд 7:42 и это лучшее время для электрокара на сегодня!

-3

Рекорд непрерывного использования - 3425 км за 24 часа. А так же 26 лаунчей с 0 до 200 км/час подряд без отдыха, что для порше стандартная дисциплина. А так же, Порше первые демонстрируют, что электрокар может и должен выглядеть потрясающе.

Дизайн

-4

Здесь Тесле вряд ли есть что противопоставить, а если сказать откровеннее - нечего ловить сегодня. Тайкан купят в том числе и из-за внешнего вида. Ведь автомобиль выглядит, как 4-х дверная вариация 911-го, вместе с тем, своего рода силуэт панамеры и сложная оптика придают ему потрясный вид.

Секрет суперспособностей

-5

По Тайкану течет кровь, под названием переменный ток напряжением в 800 Вольт, что в 2 раза больше, чем у большинства электрокаров. Следовательно из физики, сила тока меньше, нагрев меньше и эффективность этого всего больше. Моторы с постоянными магнитами дорогущие, но выносливые и эффективные. Центр тяжести ниже, чем в 911-ом. Задние колеса тайкана могут поворачиваться. Вот вам и Нюрбургринг!

-6

Из фишек, гнездо зарядки с сенсорным тачем. Конечно же неизвестно, сколько эта радость проработает, но выглядит сверх футуристично. Зарядка может происходить за 23 минуты, если вам повезет на зарядку в 270 кВат в час.

Салон

-7

Багажник 360 литров с электроприводом. На заднем ряду ноги не за ушами - в порше сделали для них был проделан специальный вырез в батарее, что располагается вдоль дна пола автомобиля, а еще этот "отсек" обещают охлаждать.

-8

Спереди все усеяно мониторами. Даже у пассажира есть отдельный дисплей для изменения музыки и тд.Сидения с вентиляцией и хорошо подогнано. Говорят, что есть СПОРТИВНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА ПОРШЕ. Как это, пока неизвестно.

-9
Все это безобразие стоит где-то в 2 раза больше Теслы. Топовое исполнение будет влетать в районе 200к евро, а базовое будет стартовать с около 100к евро.

Спасибо за внимание и до скорых встреч, на подходе множество новинок из Франкфурта!

Еда
6,93 млн интересуются