У представителей поколения Z совсем другие представления о поле, гендере и сексе, чем у ранних поколений. Они борются со стереотипами и относятся к этим вопросам гораздо свободнее.
По исследованию Gucci 25% представителей generation Z считают, что возможно изменят гендер в течение жизни. Из них 45% полагают, что сделают это несколько раз за жизнь. И только треть опрошенных считает, что гендер определяется физиологией.
(грубо говоря, пол это физиологическое, гендер социальное. И мысль в том, что физиологическое не должно определять социальное)
И, конечно, всё это отражается на моде, агендерность в фэшне сегодня одна из популярнейших тем.
Но до сих пор под агендерной одеждой почти всегда подразумевают «мужскую». Но эта революция уже давно случилась, назовите хотя бы один предмет мужского гардероба, который не может надеть женщина?
А наоборот? Обществу ещё тяжело это воспринять. Но надо отдать должное, в последнее время «борьба» за мальчиков в платьях стала гораздо заметнее.
Вот подборка разных образов мужчин в платьях (или юбке, как Эзра Миллер). Для многих людей постарше, такое вероятно всё еще выглядит неприемлимо, но мир развивается и однажды одежда перестанет считаться половым признаком, хотим мы этого или нет.