Найти тему
Dap

Аналитики подсчитали, сколько люди готовы выложить за новый iPhone

Исследование, проведенное в США, выявило значительные возможности для роста цен на iPhone, поскольку есть люди, готовые платить за новые гаджеты до $2400.

Эту сумму опрошенные американцы готовы платить не сразу, а ежемесячными взносами, сообщается на сайте компании Simon-Kucher & Partners.

Новые смартфоны Apple представят уже через несколько часов, а онлайн-трансляция мероприятия будет доступна на нашем сайте. Цена гаджетов пока не объявлена, но новые исследования должны добавить оптимизма руководству Apple.

Исследование показало, что 10 процентов из тех потребителей, которые ожидают новые iPhone, готовы платить более $2000 за свое устройство, а 15 процентов — более $1800 — значительно больше, чем ожидаемая цена в $1549 за топовую версию устройства. То есть, у Apple есть возможности для дальнейшего роста цен с некоторыми покупателями.

Это было обусловлено, прежде всего, потребителями, которые предпочли 24-месячное финансирование с нулевым процентом по сравнению с теми, кто хотел оплатить покупку сразу. Потребители были готовы платить в среднем на 50 процентов больше за одно и то же устройство, если они платили ежемесячно в течение 24 месяцев.

Исследование показало, что 10 процентов тех потребителей, которые предпочитают платить ежемесячно, рассматривают возможность выплаты более $99 в месяц в течение 24 месяцев, в то время как только один процент тех, кто предпочитает платить авансом, рассмотрит возможность выплаты более $1999.

«Ясно, что есть сегмент клиентов, которые готовы платить за все, чтобы получить доступ к новейшим и лучшим iPhone. Этот сегмент достаточно большой, чтобы привлекать внимание Apple самостоятельно. Исследование показало, что потребители явно больше думают о ежемесячных затратах, чем об общих затратах, поэтому Apple нужно всего лишь перевести покупателей с их максимальной цены сегодня в $60,99 в месяц до следующего психологического порога в $69,99 или даже $ 99,99 в месяц», — говорит Ник Зарб, технический эксперт и старший директор Simon-Kucher & Partners.

Молодые потребители будут стимулировать спрос на более крупные и более дорогие модели, которые Apple может продолжать обслуживать по очень сегментированным ценам.

«Apple разумно предлагает несколько версий каждой модели iPhone с приращением в 100 долларов в зависимости от емкости хранилища, что позволяет потребителям самостоятельно выбирать не только размер, функции и функциональность, но и готовность платить. Это приводит к 16 различным доступным ценовым категориям для потребителей от 450 до 1450 долларов сегодня, что захватывает больший сегмент рынка», — говорит Зарб.

Исследование «Готовность платить за будущие модели iPhone 2019 года» было проведено компанией Simon-Kucher & Partners в августе 2019 года в США. В общей сложности было опрошено 10 250 потребителей в США.