Найти в Дзене

Трансформация предложения керамической плитки: Каким оно должно стать?

1. Плитка как более функциональный продукт Ранее керамическая плитка была исключительно строительным материалом, который широко применялся в строительстве. Первая ассоциация с керамической плиткой был ремонт, грязь (пыль) и проблемы со строительной бригадой. Однако сейчас плитку начинают рассматривать как отделочный материал. Плитка прекрасно имитирует естественную текстуру или какие-либо рисунки (в том числе и в 3D поверхность) и полностью выполняют свою функцию в качестве декоративной отделки. Более того, это будет иметь еще больший эффект в будущем. Переход от классического строительного материала к декоративному материалу – это и есть переход к более функциональному материалу. Основные акценты при позиционировании бренда: · создание здоровой окружающей среды, · современное продуманное пространство, · внимание непосредственно к здоровью людей. 2. Производство плитки - более гибкое «Прерывистый» метод производства - быстрый старт и окончание циклов производства в любой мом
Оглавление

1. Плитка как более функциональный продукт

Ранее керамическая плитка была исключительно строительным материалом, который широко применялся в строительстве. Первая ассоциация с керамической плиткой был ремонт, грязь (пыль) и проблемы со строительной бригадой. Однако сейчас плитку начинают рассматривать как отделочный материал. Плитка прекрасно имитирует естественную текстуру или какие-либо рисунки (в том числе и в 3D поверхность) и полностью выполняют свою функцию в качестве декоративной отделки. Более того, это будет иметь еще больший эффект в будущем. Переход от классического строительного материала к декоративному материалу – это и есть переход к более функциональному материалу.

Основные акценты при позиционировании бренда:

· создание здоровой окружающей среды,

· современное продуманное пространство,

· внимание непосредственно к здоровью людей.

2. Производство плитки - более гибкое

«Прерывистый» метод производства - быстрый старт и окончание циклов производства в любой момент в зависимости от потребности заинтересованной в товаре стороны. Это позволит всегда иметь на складах необходимое количество запасов товара. Такой тип производства значительно повысит уровень удовлетворенности потребителя. Ведь при потребности производитель всегда может обслужить окончательного клиента.

Благодаря гибкому производству может быть достигнут режим производства продукции «необходимыми» количествами.

Дистрибьютор или производитель должны понять, что они больше не взаимодействуют исключительно с другим бизнесом, а через него взаимодействует непосредственно с клиентом.

3. ИТ-направленность и полная оцифровка деятельности компании, ведущие к созданию комплексного решения для клиента

Каждое предприятие, обладающее собственной торговой маркой, должны стать в первую очередь IT компанией, которая производит и (или) осуществляет дистрибуцию керамической плитки.

В данной сфере присутствует не только производство, поставка товара и мерча, но и эксплуатационное обслуживание. IT технологии вносят изменения во всю бизнес-модель производства и реализации керамической плитки. Это станет инновационным направлением деятельности предприятия. Интеграция IT в отрасль керамической плитки позволяет связывать спрос с производством, что принесет новые прибыли и выгоды производителям и дистрибьютерам.

Традиционно производители предлагают плитку и выставочное оборудование дистрибьюторам, а дистрибьюторы «передают» его в розницу и (или) DIY каналы, а те уже продают товар конечным потребителям. Таким образом, производители не имеют связи с потребителем, и более того большинство не знают, кто их потребители. Производитель не может отследить эффективность своего мерчендайзинга. Владелец бренда не должен ограничиваться определением точки для выставки и получением фототчета. Должен быть отлажен трэкинг каждого планшета на стенде или плитки в напольном экспозиторе.

При внедрении IT, они могут сразу установить связь между потребителями и производителем. А качество услуг и эффективность, предоставляемые потребителям, могут резко возрасти. Здесь товар уже включает в себя и товары, и услуги. Поэтому «керамические» компании будущего больше не являются производителями чистой продукции, они будут поставщиком услуг для потребителей, начиная от продажи керамической плитки, и заканчивая предоставлением решений в виде «продукт + сервис». Более того, решение, предлагаемое керамическими компаниями, уже выходит на новый уровень, а именно предлагает решение для всего жилого пространства.

Производитель должен точно определиться с целями деятельности бизнеса. Оцифровка ради оцифровки - путь в никуда.