Сергей из города Самара любит марку Москвич, именно поэтому у него уже есть модели 2141 и 412. Но время идет и всегда хочется чем-то заняться, так сказать руки чешутся, скучно сидеть без работы. Именно по этой причине мужчина начал поиски нового экземпляра в свою небольшую коллекцию. Была осень 2015 года и Сергею друг посоветовал посмотреть на Москвич-2140. Вариант был действительно хорош, но все равно что-то не то, хотелось еще посмотреть другие модели. И тут случайно на глаза в объявлениях попалась 408-ая модель, которая была выпущена в 1966 году. Заинтересовал один момент, что пробег на Москвиче был всего около 61.000 километров. Достойно, если это правда, для такого возраста такой пробег вообще можно не считать. Владелец уверял, что даже во всех местах осталась родная краска, интересная находка. Сергей поехал смотреть машину, по приезду убедился, что все это правда и Москвич-408 действительно шикарен. Мужчина после осмотра поехал домой, чтобы все обдумать. Начались так называемые выборы, что же брать, Москвич-2140 или Москвич-408. Но к душе был как-то ближе 408-ой. Спустя еще 3 дня все документы были оформлены и Сергей стал владельцем. Своим ходом машина была пригнана в Самару, чтобы там уже разобрать и нормально осмотреть каждую мелочи. Первым делом автомобиль был загнал на нормальную мойку, чтобы полностью все отмыть от накопившиеся грязи. Было такое чувство, что 408-ой никогда нормально не мыли с 1966 года, особенно над днищем пришлось поработать.
Мойка закончилась. Сергей начал осмотр, предполагал, что придется проводить сварочные работы, но на деле все оказалось наоборот. Весь металл великолепно сохранился, никакой критичной ржавчины нет, только несколько проблемных мест. Далее по плану был снят мотор и коробка, чтобы их отправить на проверку и переборку. Сергей выслал их своему товарищу, который имеет огромный опыт в подобном деле, чтобы тот провел дефектовку и другие работы. Покуда двигатель с КПП были в работе, то владелец занялся остальным. Это касается подвески, тормозной системы, рулевого управления и разной дополнительной мелочи. По кузовы были убраны мелкие недочеты, к примеру накопившиеся вмятины небольшого размера. За несколько дней они были аккуратно удалены, а вся поверхность подготовлена к покраске. Прошло примерно 15 дней и Москвич-408 был качественно окрашен, даже с заводской шагренью. Сергею очень понравилось, как мастера попали с цветом (серый), именно такой оттенок хотелось видеть. Еще примерно через месяц пришли после капитального ремонта двигатель с коробкой, а это значит, что можно приступать к долгожданной сборке автомобиля. С этим особых проблем не возникло, собиралось все без спешки, будто какой-то конструктор, только для мужчин. Дополнительно Сергей докупал разную мелочи в салон, хромированные элементы получилось восстановить и обновить до заводского состояния. В завершении ремонта была выполнена работа над родными колесами и салоном. Сидения и задний диван Москвича перешиты, теперь они отлично сочетались с серым кузовом. Доделывание мелочей еще заняли около недели и на этом процесс был завершен. Все началось осенью 2015 года и закончилось примерно в апреле следующего года. Мужчина выбрал Москвич-408 вместо 2140 и не прогадал, по итогу вышел достойный автомобиль, который очень полюбился владельцу.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!