Найти в Дзене

Лучший автомобиль за 400 тысяч? Nissan Teana на автомате

Оглавление

Сегодня мы делаем обзор на, пожалуй один из самых удачных автомобилей в своем классе, а именно на бюджет в 400-500 тыс. рублей, Nissan Teana. Обсудим все тонкости этого автомобиля, расскажем плюсы и минусы, а также подскажем лучшую конфигурацию для этого авто.

Так что пристегиваемся и начинаем!

Предыстория.

Данную машину выпустили в производство с середины 2000-х, а именно с 2003. Производство было запущено как в Японии, так и в Таиланде и даже Корее. Именно с этих автомобилей компания Nissan обновила свои модели, получившие более современную внешность.

В линейке производителя занимает D-класс, располагаясь над Nissan Sentra.

Геометрические размеры автомобиля: 4.8 метра в длину, 1.8 в ширину и 1.5 в высоту — машина большая и достаточно массивная
Геометрические размеры автомобиля: 4.8 метра в длину, 1.8 в ширину и 1.5 в высоту — машина большая и достаточно массивная

Дизайн.

Модель Teana получилась основательной – это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Хотя внешний вид и не вызывает откровенного восхищения, его сдержанность в данном случае носит оттенок презентабельности - ведь автомобиль все-таки позиционируется как представитель бизнес-класса

-3

Интерьер Teana более впечатляющий - стильный, яркий и функциональный - достойное качество применяемых материалов выверенная эргономика салона и отличная сборка

Teana и российский рынок.

На российский рынок Nissan Teana попала в 2006 году, официально продаваясь у нас только на переднем приводе, что явно является упущением компании Nissan - так как на российском рынке ввиду состояния наших дорог очень бы ценились и полноприводные.

Конкуренция.

Так как Nissan Teana претендует на бизнес класс, все автомобили подобного класса будут являться ее конкурентами - особенно японцы-соотечественники, а это и Subaru Legacy, и Mitsubishi Galant, и Honga Accord, и Mazda 6, но чаще всего Teana сравнивают именно с Toyota Camry (по нашему субъективному мнению, данная машина просто излишне переоценена на рынке, что своих денег не стоит)

На рынке Nissan Teana имеет преимущество в связи с тем, что в РФ седанов бизнес-класса японского производства на полном приводе почти не представлено, за исключением Subaru Legacy и Honda Legend

Технические характеристики.

Nissan Teana построена на переднеприводной платформе FF-L

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная.

Двигатели.

  1. 2 л. однорядная "четверка" (индекс: mr20de) на 136 лс.
  2. 2,5 л. однорядная "четверка" (индекс: qr25de) 160 лс.
  3. 2,3 л. V-образная "шестерка" (индекс: vq23de) 173 лс.
  4. 3,5 л. V-образная "шестерка (индекс: vq35de) 

— все двигатели плюс-минус одинаковые по своим проблемам, а именно: 

  • задиры цилиндров
  • растяжение цепи ГРМ ближе к 200 тыс км пробега
  • относительно немалый расход топлива

Отличие V-образного двигателя - он чуть дороже в обслуживании

Версии Teana с V-образной шестеркой (более мощный двигатель) оснащались только на переднем приводе, что довольно нелогично

-4

Поговорим более подробно о двигателе на 2,3 литра.

- как о самом распространенном агрегате 

Конкретно этот мотор разрабатывался для моделей бизнес-класса самой компанией Nissan. При должном обслуживании без капитального ремонта данный двигатель может отслужить до 300 тыс. км пробега.

Нюансы в эксплуатации этого агрегата:

  • конструкционно отсутствуют гидро-конденсаторы - каждые 100 тыс. км. пробега предстоит регулировать клапана
  • плохой запуск в минусовые температуры
  • немалый расход топлива — 15 л / 100 км (город), 9 л /100 км (трасса)
  • питается 92-ым и 95-м бензином хорошего качества

Некоторые проблемы двигателя и их решения:

Попадание крошки катализатора в камеру сгорания - отсюда и задиры цилиндров, и большой расход масла в двигателе - проблема проявляется после пробега 150-200 тыс. км

  1. решается путем проведения капитального ремонта у агрегата

Плавающие обороты - загрязняется клапан холостого хода

  1. решается путем прочистки этого узла

V-образная конструкция мотора очень теплонагружена

  1. следите за стрелкой температуры на приборной панели

Цепь ГРМ растягивается ближе к 200 км пробега, что сопровождается характерным звуком из-под капота

решается путем замены цепи и ее комплектующих

  1. - однако, стоимость работ + запчастей у официалов обойдется в районе 100 тыс. рублей, что достаточно дорогое удовольствие
  2. Постоянные течи из-под клапанной крышки, из подачиков давления коленвалла

— в остальном же это классный, надежный и неприхотливый мотор

Более подробный обзор смотрите в видео на нашем канале БРАТЬЯ АВТОПОДБОРЩИКИ

Трансмиссии.

  • Автомат (4 ступенчатый классический гидротрансформатор)
  1. Jatco, выпускается с 1999
  2. супер-надежный неприхотливый
  3. но расход топлива - всего 4 передачи - по трассе иногда не хватает передачи для более низких оборотов двигателя
  • Вариатор - главное несчастье Nissan Teana
  1. нельзя буксировать и буксировать им
  2. не любит агрессивную езду и резкие ускорения
  3. не наскакивать на бордюр - растягивается ремень коробки вариатора
  4. легко перегреть, буксуя в луже или грязи
  5. не любит большой крутящий момент
  6. коробки очень слабые и постоянно рвутся
  7. не ремонт-пригодна (+ относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров) - проще заменить

Таким образом, самой удачной конфигурацией Nissan Teana является двигатель на 2,3 литра с V-образной шестеркой на классическом автомате

-5

Плюсы и минусы Nissan Teana.

Плюсы

  1. отличное соотношение цены и качества
  2. не уступает ни одному автомобилю по комфорту, той же тойоте камри
  3. доступны люк кожаный салон память сидений климат контроль
  4. агрегаты, несмотря на свои нюансы, очень надежные неприхотливые без подводных камней

Минусы:

  1. не лучшая ликвидность на вторичном рынке - недооценен рынков в свое время
  2. очень маленький клиренс (140 мм)
  3. завышенный расход топлива
  4. слабое лако-красочное покрытие - легко подвержен коррозии и гниению

Итог

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Так что в целом Nissan Teana - аппарат, стоящий своих денег, несмотря на то, что был так недооценен на рынке в свое время

Хотите воспользоваться нашими услугами автоподбора?

Контакты для связи:

Телефон/WhatsApp/Viber/Telegram:

+7(977)643-60-40 Степан

+7(901)721-36-00 Никита

Электронная почта:

nikita.avto_bez_riskov@mail.ru

Адрес: г. Москва ул. Артюхиной дом 6 корп. 2 офис 619 (м. Текстильщики)

Время работы: 09.00 - 21.00 (без выходных)

Сайт: http://автобезрисков.рф/
Авто
5,66 млн интересуются