Приветствуем всех читателей канала «Business Booster». Сегодня поговорим о том, почему слабый обучающий материал гораздо лучше, чем его отсутствие, а вы взамен не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Итак, начнём.
Почему важен даже слабый материал?
Александр Высоцкий на своём бесплатном мастер-классе (нажмите здесь для регистрации) часто говорит о том, что наличие даже слабого материала даёт вам преимущество, нежели отсутствие материала для обучения сотрудников в принципе.
Дело в том, что на просторах интернета иногда бывает крайне сложно отыскать какую-либо информацию в узкой или специфической нише. Но, даже если ситуация заходит в тупик, а действительно ценной информации крайне мало, выход всё равно найти можно.
У вас в компании обязательно есть очень грамотные сотрудники, прекрасные специалисты, которые заинтересованы в продвижении продукта и эффективной работе команды. Например, самый лучший продавец или производственник, который назубок знает всю технологию работы.
Таким образом, задача проще, чем кажется:
- берёте пару (а лучше — несколько) знатоков вашего продукта;
- ставите их к доске и записываете обучающий ролик.
Да, такой ролик будет вовсе неидеален, зато у вас уже будет иметься обучающий материал, который можно использовать.
А каких принципов придерживаетесь вы при создании обучающего материала?